Недействующий

О мерах по дальнейшему развитию и повышению эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации г.Москвы (с изменениями на 13 марта 2007 года) (утратило силу с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Москвы от 23.12.2020 N 2352-ПП)

3. Определение перечней объектов - поставщиков документации для создания ТСФД г.Москвы

3.1. ТСФД г.Москвы создается на основе хранящейся на предприятиях и в организациях города документации. Перечни предприятий, на которые создаются соответствующие виды СФД, разрабатываются головными организациями по видам СФД с участием ведомств, в ведении которых находятся эти объекты, и утверждаются Правительством Москвы. Объекты, включаемые в эти перечни, приобретают статус объектов - поставщиков документации на микрофильмирование для создания соответствующих видов СФД. Они обязаны в соответствии с установленным порядком и условиями предоставлять для создания ТСФД г.Москвы достоверную документированную информацию.

Порядок разработки перечней объектов - поставщиков документации для создания ТСФД г.Москвы приведен в табл.1.

      Табл.1.

Порядок разработки перечней объектов - поставщиков
документации для создания ТСФД г.Москвы

N
п/п

Вид объектов - поставщиков

Разработчики перечней объектов

Согласовывают

документации

Ответственные

Привлекаются

1.

Объекты, имеющие мобзадания

Второе управление Правительства Москвы

Заинтересованные органы исполнительной власти Москвы

2.

Объекты повышенного риска

ГУ ГОЧС г.Москвы

Органы ГО и МГСЧС, ее подсистем и звеньев.
Заинтересованные органы исполнительной власти города, префектуры, управы районов

МЧС России

3.

Объекты систем жизнеобеспечения населения

ГУ ГОЧС г.Москвы, Комплекс городского хозяйства

Органы ГО и МГСЧС, ее подсистем и звеньев.
Заинтересованные органы исполнительной власти города, префектуры, управы районов

МЧС России

4.

Объекты органов управления

Второе управление Правительства Москвы

Органы ГО и МГСЧС, ее подсистем и звеньев.
Заинтересованные органы исполнительной власти города, префектуры, управы районов

5.

Объекты, подлежащие восстановлению

Москомархи-
тектура, Второе управление Правительства Москвы, Комплекс городского
хозяйства

Органы ГО и МГСЧС, ее подсистем и звеньев.
Заинтересованные органы исполнительной власти города, префектуры, управы районов

6.

Объекты, являющиеся собственниками или держателями документации на недвижимое национальное достояние

ГУОП г.Москвы

Собственники, пользователи недвижимых объектов культурного наследия.
Заказчики, подрядчики работ на исследование объектов.
Хранители документации

7.

Объекты, являющиеся собственниками или держателями культурного национального достояния

Комитет по культуре Москвы

Находящиеся в ведении Правительства Москвы учреждения культуры.
Общественные культурные и религиозные организации.
Граждане - владельцы документов

8.

Объекты, являющиеся собственниками или держателями архивного национального достояния

Главархив Москвы

Центральные архивы. Архивы органов городской администрации.
Окружные архивные отделы.
Другие заинтересованные организации



3.2. В перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-МЗ включаются объекты Москвы, имеющие мобилизационные задания по выпуску продукции, выполнению работ и услуг в мобилизационном плане экономики Москвы.

Перечень таких объектов разрабатывается Вторым управлением Правительства Москвы с участием заинтересованных ведомств.

3.3. В перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-ЧС включаются:

- объекты повышенного риска;

- объекты систем жизнеобеспечения населения;

- объекты органов управления;

3.3.1. К объектам повышенного риска относятся потенциально опасные объекты, наиболее важные для жизнедеятельности города и национальной безопасности государства объекты, расположенные на территориях возможного воздействия поражающих факторов источников ЧС, а также объекты, на которых при возникновении массовых беспорядков, пожаров, обрушении конструкций возможны человеческие жертвы. К таким объектам относятся крупные промышленные предприятия, банки, склады и базы материальных ресурсов, торговые, зрелищные, спортивные комплексы, гостиницы, железнодорожные вокзалы, речные порты, станции метрополитена, административные здания, научно-исследовательские и учебные заведения и другие объекты, на которых возможно сосредоточение больших масс населения. Сюда же относятся объекты с нуждающимся при возникновении ЧС и нападении противника в посторонней помощи населением: медицинские учреждения с нетранспортабельными больными, детские дошкольные учреждения, дома инвалидов и престарелых и т.п.

Критерии и их количественные показатели для включения объектов в перечень объектов повышенного риска утверждаются Правительством Москвы.

3.3.2. В перечень объектов систем жизнеобеспечения населения включаются существующие, проектируемые, строящиеся (реконструируемые) объекты и сети систем:

- здравоохранения (медицинского обеспечения, фармации, санитарно-эпидемиологического надзора);

- коммунально-энергетических (водоснабжения, канализации, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения);

- транспортной;

- связи;

- обеспечения жильем;

- бытового обслуживания;

- обеспечения продовольствием и предметами первой необходимости (производство, транспортирование, хранение и распределение).

Отдельные объекты систем жизнеобеспечения населения являются потенциально опасными.

3.3.3. В перечень объектов органов управления включаются здания, в которых размещены органы власти и управления Москвы (Московская городская Дума, Мэр и Правительство Москвы, отраслевые и функциональные органы городской администрации, префектуры административных округов, управы районов), а также запасные пункты управления органов исполнительной власти Москвы.

3.3.4. Перечни объектов - поставщиков документации для создания СФД-ЧС разрабатываются ГУ ГОЧС Москвы с привлечением заинтересованных ведомств города и согласовываются с МЧС России.

3.4. В перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-В включаются объекты: