Недействующий

О мерах по дальнейшему развитию и повышению эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации г.Москвы (с изменениями на 13 марта 2007 года) (утратило силу с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Москвы от 23.12.2020 N 2352-ПП)

2. Структура и состав ТСФД г.Москвы

2.1. Структурно ТСФД г.Москвы формируется по функциональному признаку из следующих видов СФД, которые объединены единой системой классификации и кодирования, а также общими способами их создания, ведения и использования:

- СФД для документального обеспечения выпуска органами исполнительной власти Москвы и находящимися в их ведении предприятиями и организациями военной и иной продукции, а также для выполнения других включенных в мобилизационный план (далее - мобплан) Москвы заданий по мобилизационной подготовке (далее - мобподготовка) и повышению устойчивости функционирования в военное время экономики города (далее - СФД-МЗ);

- СФД для документального обеспечения организации и проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации ЧС и последствий нападения противника в Москве, а также для осуществления мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) в военное время (далее - СФД-ЧС) путем тиражирования, восстановления утраченных или пришедших в непригодное для использования состояние АКД и других необходимых для этих целей документов.

Содержание СФД-ЧС и АКД идентично, однако, в отличие от СФД-ЧС, АКД должен быть в готовности к оперативному использованию;

- СФД для документального обеспечения восстановления и завершения строительства находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы объектов систем жизнедеятельности города и жизнеобеспечения его населения, а также объектов мобилизационного значения (далее - СФД-В);

- СФД для документального обеспечения государственной охраны, сохранения, использования и воссоздания утраченных находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - СФД-ННД);

- СФД, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящейся в библиотеках, музеях и других учреждениях культуры, относящихся к ведению Москвы (далее - СФД-КНД);

- СФД, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, представляющей особую ценность для предприятий города, и социальную правовую значимость для населения Москвы (о праве граждан на владение собственностью, трудовой деятельности, заработной плате, награждениях, акты гражданского состояния и т.п.) и хранящейся в городских архивах и в архивах, находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы, предприятий, организаций и учреждений (далее - СФД-АНД).

Для создания ТСФД г.Москвы используется также являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием документация, хранящаяся в личных архивах жителей Москвы.

2.2. Перечисленные виды СФД создаются на находящиеся в ведении органов исполнительной власти Москвы объекты, ведомства, а также в масштабе всего города.

Состав и структура ТСФД г.Москвы изображены на рис.1.     

Рис.1. Состав и структура ТСФД Москвы



2.3. В зависимости от характера производственной деятельности объекта и его особенностей СФД на объект включает в свой состав документацию, необходимую для: выполнения установленного объекту мобзадания; проведения на объекте аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации ЧС и последствий нападения противника; восстановления поврежденных зданий и сооружений объекта; обеспечения сохранения, использования, государственной охраны и воссоздания утраченного находящегося на балансе объекта недвижимого культурного наследия (памятников истории и культуры), а также принадлежащую объекту документацию, являющуюся научным, культурным и историческим наследием, представляющую особую ценность для объекта (учредительные документы, лицензии, договора на аренду и т.п.) и содержащую информацию социально-правового характера.

На объект создается страховой фонд одного или одновременно нескольких перечисленных выше видов документации.

Префектуры административных округов, управы районов города и ведомства в части создания СФД-ЧС, необходимого для документального обеспечения проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в интересах их аппаратов рассматриваются как объекты.

2.4. СФД на ведомство включает в себя СФД, создаваемые на находящиеся в ведении этого ведомства объекты, а также документы общеотраслевого значения, не входящие в состав СФД на указанные объекты. К таким документам относятся:

- мобилизационные документы ведомства, а также другая документация, необходимая для выполнения возлагаемых на ведомство задач как в ЧС мирного, так и в военное время;

- подлежащие длительному хранению имеющиеся в ведомстве архивные документы;

- материалы научных исследований, в ходе которых исследовались отраслевые и межотраслевые проблемы;

- отраслевые (федеральные и городские) нормативно-технические и методические документы;

- типовая для объектов отрасли проектная документация, которая может быть использована при выполнении проектных, строительных и восстановительных, в том числе по упрощенной технологии, работ (альбомы типовых проектных решений и т.п.);

- проектно-сметная документация на строящиеся в отрасли объекты, имеющие мобилизационное значение, а также предназначенные для обеспечения жизнедеятельности города и жизнеобеспечения его населения;

- СФД-ЧС, необходимой для документального обеспечения проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в интересах аппарата ведомства (в зданиях, в которых он размещен, и на пункте управления), а также в масштабе отрасли либо в интересах города по вопросам, входящим в компетенцию ведомства.

СФД-ЧС на ведомство включает следующие документы:

- план города, на который нанесены объекты, сооружения, коммуникации и прочие элементы отрасли, дежурно-диспетчерские службы, потенциально опасные объекты и территории города, на которых возможно поражающее воздействие потенциального источника ЧС на персонал и производство отрасли, места дислокации ведомственных сил и средств;