Недействующий

О внесении изменений и дополнений в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 1 сентября 2003 года N 1554-РП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.11.2012 N 621-ПП)

Приложение 1
 к распоряжению Правительства Москвы
 от 1 июня 2004 года N 1063-РП

          

Внесение изменений в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 01.09.2003 N 1554-РП


II. Мероприятия целевой программы развития туризма в Москве в 2004 году

1. По туристскому комплексу


Название проекта/
Цель проекта/

Ресурсное обеспечение (млн. руб.)


Ожидаемые результаты

Бюджет

Иные
источники

Итого

1

2

3

4

5

Проект 11

Разработка и подготовка "знаковых" мероприятий в
культурной, научной, спортивной жизни города,
привлекающих большое количество участников и
гостей из России и зарубежных стран: общегородского празднования Широкой Масленицы, Международного молодежного фестиваля циркового искусства, Третьего международного шахматного открытого турнира "Аэрофлот - опен 2004", Русского фестиваля в Лондоне и др.

11,6595


11,6595

Цель
проекта

- создание "знаковых" мероприятий, которые станут неотъемлемой частью событийного календаря столицы и вызовут интерес у мировой общественности;
- формирование и закрепление положительного имиджа города Москвы, способствующего
значительному привлечению как зарубежных,так и отечественных туристов;
- позиционирование Правительства Москвы как основного организатора "знаковых" мероприятий в Москве, привлекающих внимание мировой общественности и способствующих росту туристских потоков;
- активное содействие в сохранении культурного, исторического и природного наследия города Москвы;
- содействие развитию культурных российских традиций гостеприимства.

Ожидаемые
результаты












Проведение 2-3 мероприятий в год как традиционных "знаковых" общегородских событий (в
том числе празднование Широкой Масленицы, ожидаемый охват - не менее 80 тыс. чел.).
Привлечение в Москву для участия в мероприятиях или в качестве гостей дополнительного
числа туристов: до 30 тысяч иностранных туристов и до 50 тысяч российских туристов.
Рост престижа России и создание образа Москвы как международного туристского центра в
результате широкого освещения проводимых мероприятий в зарубежной и российской прессе.
Мобилизация возможностей предприятий турсервиса по приему и обслуживанию туристов.
Сбор и аккумулирование всей информации о значимых событиях и мероприятиях города Москвы, всецело затрагивающих туристский рынок, с целью их эффективного использования в
специальных проектах, направленных на поддержание положительного имиджа города Москвы;
предоставление зарубежным и отечественным гостям столицы актуальной информации о подготовке и проведении специальных проектов; широкое предварительное и последующее освещение в СМИ (телевидение, радио, специализированные печатные издания, интернет)
каждого специального проекта с целью обеспечения максимальной доступности и достоверности информации для зарубежных и отечественных потребителей о туристских продуктах и ресурсах города Москвы в рамках проведения каждого специального проекта.