О внесении изменений и дополнений в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 1 сентября 2003 года N 1554-РП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.11.2012 N 621-ПП)
Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 1 июня 2004 года N 1063-РП
II. Мероприятия целевой программы развития туризма в Москве в 2004 году
1. По туристскому комплексу
Название проекта/ Цель проекта/
Ресурсное обеспечение (млн. руб.)
Ожидаемые результаты
Бюджет
Иные источники
Итого
1
2
3
4
5
Проект 11
Разработка и подготовка "знаковых" мероприятий в культурной, научной, спортивной жизни города, привлекающих большое количество участников и гостей из России и зарубежных стран: общегородского празднования Широкой Масленицы, Международного молодежного фестиваля циркового искусства, Третьего международного шахматного открытого турнира "Аэрофлот - опен 2004", Русского фестиваля в Лондоне и др.
11,6595
11,6595
Цель проекта
- создание "знаковых" мероприятий, которые станут неотъемлемой частью событийного календаря столицы и вызовут интерес у мировой общественности; - формирование и закрепление положительного имиджа города Москвы, способствующего значительному привлечению как зарубежных,так и отечественных туристов; - позиционирование Правительства Москвы как основного организатора "знаковых" мероприятий в Москве, привлекающих внимание мировой общественности и способствующих росту туристских потоков; - активное содействие в сохранении культурного, исторического и природного наследия города Москвы; - содействие развитию культурных российских традиций гостеприимства.
Ожидаемые результаты
Проведение 2-3 мероприятий в год как традиционных "знаковых" общегородских событий (в том числе празднование Широкой Масленицы, ожидаемый охват - не менее 80 тыс. чел.). Привлечение в Москву для участия в мероприятиях или в качестве гостей дополнительного числа туристов: до 30 тысяч иностранных туристов и до 50 тысяч российских туристов. Рост престижа России и создание образа Москвы как международного туристского центра в результате широкого освещения проводимых мероприятий в зарубежной и российской прессе. Мобилизация возможностей предприятий турсервиса по приему и обслуживанию туристов. Сбор и аккумулирование всей информации о значимых событиях и мероприятиях города Москвы, всецело затрагивающих туристский рынок, с целью их эффективного использования в специальных проектах, направленных на поддержание положительного имиджа города Москвы; предоставление зарубежным и отечественным гостям столицы актуальной информации о подготовке и проведении специальных проектов; широкое предварительное и последующее освещение в СМИ (телевидение, радио, специализированные печатные издания, интернет) каждого специального проекта с целью обеспечения максимальной доступности и достоверности информации для зарубежных и отечественных потребителей о туристских продуктах и ресурсах города Москвы в рамках проведения каждого специального проекта.