Недействующий

О городской целевой программе "Молодежь Москвы" (2004-2006 годы) (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.12.2012 N 701-ПП)

IV. Ресурсное обеспечение программы


а) Объемы финансирования программы

Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из следующих источников:

- федеральные и городские бюджетные средства - средства, предусмотренные в бюджетах исполнителей, фонд квотирования рабочих мест;

- целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы;

- привлеченные средства, в том числе средства общественных организаций, инициативные источники, целевые инвестиции, пожертвования.

Структура ресурсного обеспечения программы "Молодежь Москвы" (2004-2006 годы) представлена в табл.1.

Табл.1

     
Структура ресурсного обеспечения целевой программы "Молодежь Москвы" (2004-2006 годы)

N
п/п

Наименование подпрограммы

Стоимость, всего

В том числе (тыс.руб.)

(тыс.руб.)

2004

2005

2006

1.

Укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни молодых граждан, из них:

2965389,00

792114,00

1034086,00

1139189,00

- городской бюджет

2863819,00

758444,00

1000296,00

1105079,00

- МРО Фонда социального страхования РФ

-

-

-

-

- внебюджетные источники

101570,00

33670,00

33790,00

34110,00

2.

Социальная защита молодых граждан, укрепление молодой семьи, содействие в решении ее жизненных проблем, из них:

4566969,80

1262578,60

1539205,60

1765185,60

- городской бюджет

4447489,80

1222639,80

1499435,00

1725415,00

- федеральный бюджет

65180,00

21838,80

21670,60

21670,60

- МРО Фонда социального страхования РФ

54000,00

18000,00

18000,00

18000,00

- внебюджетные источники

300,00

100,00

100,00

100,00

3.

Стимулирование действий молодежных организаций, направленных на воспитание у молодых граждан нравственных принципов, гражданской ответственности и профилактику экстремизма в молодежной среде, из них:

843467,00

262517,00

279140,00

301810,00

- городской бюджет

842867,00

262367,00

278940,00

301560,00

- федеральный бюджет

-

-

-

-

- внебюджетные источники

600,00

150,00

200,00

250,00

4.

Правовое воспитание молодых граждан, повышение экономической культуры и стимулирование предпринимательской инициативы молодых граждан, из них:

59966,40

18110,00

19792,00

22064,40

- городской бюджет

32966,40

9110,00

10792,00

13064,40

- федеральный бюджет

-

-

-

-

- внебюджетные источники

27000,00

9000,00

9000,00

9000,00

5.

Повышение востребованности и конкурентоспособности молодых граждан на рынке труда, из них:

383468,30

113368,50

128076,50

142023,30

- городской бюджет

173330,80

50056,00

55664,00

67610,80

- федеральный бюджет

25172,00

25172,00

-

-

- внебюджетные источники

184965,50

38140,50

72412,50

74412,50

6.

Молодежная культура и творчество, поддержка талантливых и одаренных молодых граждан, из них:

139250,00

39800,00

47350,00

52100,00

- городской бюджет

125750,00

35300,00

42850,00

47600,00

- федеральный бюджет

-

-

-

-

- внебюджетные источники

13500,00

4500,00

4500,00

4500,00

7.

Поддержка студенчества, из них:

95560,00

28215,00

32210,00

35135,00

- городской бюджет

88200,00

26520,00

29770,00

31910,00

- федеральный бюджет

-

-

-

-

- внебюджетные источники

7360,00

1695,00

2440,00

3225,00

8.

Научно-техническое творчество молодых граждан, из них:

32770,00

10800,00

10920,00

11050,00

- городской бюджет

32770,00

10800,00

10920,00

11050,00

- федеральный бюджет

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

9.

Молодежное международное и межрегиональное сотрудничество, из них:

10740,00

4040,00

3200,00

3500,00

- городской бюджет

10740,00

4040,00

3200,00

3500,00

- федеральный бюджет

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

10.

Информационное обеспечение молодежной политики, из них:

260688,00

86912,00

87338,00

86438,00

- городской бюджет

248388,00

83462,00

83238,00

81688,00

- федеральный бюджет

-

-

-

-

- внебюджетные источники

12300,00

3450,00

4100,00

4750,00

11.

Формирование инфраструктуры, кадровое обеспечение молодежной политики, из них:

357245,00

108995,00

118750,00

129500,00

- городской бюджет

357245,00

108995,00

118750,00

129500,00

- федеральный бюджет

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

ИТОГО:

9715513,50

2727450,10

3300068,10

3687995,30

из них:

- городской бюджет

9223566,00

2571733,80

3133855,00

3517977,20

- федеральный бюджет

90352,00

47010,80

21670,60

21670,60

- МРО Фонда социального страхования РФ

54000,00

18000,00

18000,00

18000,00

- внебюджетные источники

347595,50

90705,50

126542,50

130347,50

ИТОГО:

из них:

9715513,50

2727450,10

3300068,10

3687995,30

- городской бюджет

9223566,00

2571733,80

3133855,00

3517977,20

- федеральный бюджет

90352,00

47010,80

21670,60

21670,60

- МРО Фонда социального страхования РФ

54000,00

18000,00

18000,00

18000,00

- внебюджетные источники

347595,50

90705,50

126542,50

130347,50



б) Направления расходования средств

Распределение бюджетных средств программы по получателям (исполнителям программы), представлено в табл.2.

Табл.2

     
Распределение бюджетных средств программы по получателям

Получатель средств по программе

2004
(тыс.руб.)

2005
(тыс.руб.)

2006
(тыс.руб.)

Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы

371989,00

424750,00

470350,00

В целом другие получатели средств

2355461,10

2875318,10

3217645,30

ИТОГО:

2727450,10

3300068,10

3687995,30



При этом структура финансирования 2004 года обеспечивает только текущие потребности Комитета и крайне незначительно направлена на перспективное развитие молодежной политики. Изменения, закладываемые в структуре финансирования программы на 2005-2006 годы, призваны увеличить как инвестиционную составляющую программы, так и статьи перспективного развития.

     в) Потребность в трудовых и материальных ресурсах

Потребность роста кадрового потенциала обусловлена, в основном, развитием сети государственных учреждений.

Продолжает развиваться сеть государственных учреждений, ведущих социально-воспитательную и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и участвующих в реализации городских программ наряду с негосударственными учреждениями. На сегодняшний день в городе функционирует 99 таких учреждений, объединяющих самые разнообразные виды и направления деятельности. В 2003 году были созданы 10 новых учреждений, более 20 учреждений находятся в завершающей стадии создания и будут открыты в начале 2004 года.

Кадровый потенциал сферы молодежной политики города Москвы (подведомственные учреждения Комитета по делам семьи и молодежи)

Кадровый потенциал учреждений системы Комитета по делам семьи и молодежи города Москвы на сегодняшний день составляет 4913 специалистов, в том числе:

N
п/п

Наименование показателей

Всего

из них с педагогическим социальным образованием

высшим

средним, н/в

1.

Работники городского социального приюта

225

155

70

2.

Работники и специалисты городского и межрайонных центров профилактической работы среди молодых граждан

270

127

143

3.

Работники и специалисты городских молодежных центров, подведомственных Комитету по делам семьи и молодежи города Москвы

250

164

86

4.

Специалисты терминальных станций Информационной системы Мэрии "Молодежь"

175

65

110

5.

Работники, тренеры-преподаватели, кружководы государственных учреждений, ведущих социально-воспитательную и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства

1333

967

366

6.

Специалисты по вопросам молодежной и семейной политики, труда и занятости Управ районов города Москвы

860

860

-

7.

Руководители детских, молодежных, общественных, некоммерческих организаций, привлекаемые к совместной реализации программ в области молодежной и семейной политики

1800

720

1080

ИТОГО:

4913

3222

1855