Изменения на 2004 год к мероприятиям Программы по
содействию занятости населения г.Москвы на 2002-2005 годы
N | Содержание мероприятия | Ответственные исполнители | Источ- | Сумма затрат на мероприятие (тыс.рублей)* | Ожидаемые результаты* | |||
финан- | 2002- | в том числе | ||||||
ния | годы | 2002 год | 2003 год | 2004 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
________________ * Количественные показатели могут быть скорректированы после утверждения федерального бюджета и с учетом выделенных средств. | ||||||||
1. Нормативно-правовое обеспечение государственной политики занятости | ||||||||
1.1. | Подготовка предложений к проекту нового Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации" | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Комплекс социальной сферы города Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предприни- | Феде- | Совершенствование законодательных актов, направленных на содействие занятости населения. | ||||
1.2. | Внесение изменений и дополнений в Закон г.Москвы "О квотировании рабочих мест в городе Москве" | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент социальной защиты города Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предприни- | Бюджет города Москвы | Защита интересов инвалидов и несовершеннолетних на рынке труда. Обеспечение эффективного расходования средств на создание рабочих мест с учетом особенностей рынка труда Москвы. | ||||
1.3. | Подготовка проекта закона города Москвы "О молодежи" | Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, Совет по делам молодежи, префектуры администра- | Бюджет города Москвы | Защита прав и интересов молодежи, в том числе обеспечение гарантий занятости и развитие молодежного предпринима- | ||||
1.4. | Разработка распорядительных документов и методических материалов по вопросам: | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Феде- | Совершенствование технологии работы службы занятости с населением и работодателями. | ||||
- внедрение эффективных методов профилирования безработных граждан; | ||||||||
- организация работы службы занятости с населением и работодателями (содействие трудоустройству, профессиональная ориентация и психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, организация временных, общественных работ, материальная поддержка) | ||||||||
1.5. | Подготовка разделов Московского трехстороннего соглашения по вопросам труда и занятости, а также соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Москвы с участием московских объединений профсоюзов и московских объединений предпринимателей (работодателей) | Правительство Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предприни- | Бюджет города Москвы | Формирование политики в области труда и занятости на основе социального партнерства. | ||||
2. Координация деятельности департаментов, комитетов, управлений города Москвы, московских объединений профсоюзов, объединений работодателей по содействию занятости населения | ||||||||
2.1. | Формирование политики в области занятости населения на основе социального партнерства | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предприни- | Совмес- | Комплексный учет интересов различных групп населения при определении направлений и реализации политики занятости. | ||||
2.2. | Контроль за исполнением обязательств Московского трехстороннего соглашения в сфере труда и занятости | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предприни- | Бюджет города Москвы | Равноправные экономические отношения между работодателями и наемными работниками. Эффективное функционирование рынка труда города. | ||||
2.3. | Оказание практической и методической помощи организациям города при разработке и заключении коллективных договоров и соглашений | Комитет общественных связей города Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предприни- | Бюджет города Москвы | Повышение эффективности использования рабочей силы, усиление охраны труда, восстановление стимулирующей функции заработной платы | ||||
2.4. | Организация работы трудового арбитражного суда по разрешению коллективно- | Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Комитет общественных связей города Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предприни- | Феде- | Снижение социальной напряженности, предотвращение массовых увольнений | ||||
2.5. | Разработка и корректировка разделов в городских целевых программах экономического и социального развития, предусматри- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Феде- | Усиление реальной интеграции политики занятости в общую схему социально-экономического развития города | ||||
2.6. | Формирование и реализация Московского раздела Генеральной схемы создания рабочих мест в целях повышения эффективности реализации городских программ* | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Комитет по внешне- | Феде- | Выработка предложений по регулированию использования трудовых ресурсов и созданию рабочих мест при формировании городских целевых программ с целью обеспечения занятости населения города Москвы. Создание рабочих мест, тыс.единиц: | ||||
________________ * Отдельные прогнозные показатели Московского раздела Генеральной схемы создания рабочих мест представлены в приложении 4 к настоящему постановлению. | ||||||||
2.7. | Проведение социальной экспертизы целевых, комплексных, отраслевых программ по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, департаменты, комитеты, управления города Москвы | Феде- | Обеспечение влияния городских, территориальных инвестиционных программ на создание и сохранение рабочих мест в г.Москве | ||||
3. Обеспечение функционирования рынка труда и содействие трудоустройству населения | ||||||||
3.1. | Мониторинг рынка труда г.Москвы, учет и изучение предложения рабочей силы на рынке труда, выявление текущей и перспективной потребности в ней | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения администра- | Феде- | Выявление причин и источников дисбаланса на рынке труда города, подготовка предложений по их устранению | ||||
3.2. | Анализ состояния социально- | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Бюджет города Москвы | Ежеквартально - информирование Правительства Москвы о состоянии социально-трудовой сферы города | ||||
3.3. | Организация и проведение городских, отраслевых, специализи- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения администра- | Феде- | 18700,0 | 3842,0 | 5005,0 | 4846,9 | Организация в 2004 году 153 ярмарок вакансий, в том числе общегородских, окружных, межрайонных и специализированных для молодежи, женщин, военнослужащих. Оперативный подбор кадров в организации г.Москвы и подбор работы гражданами при непосредственном общении с работодателями |
________________ | ||||||||
3.4. | Формирование и обновление городского банка данных вакантных должностей и свободных рабочих мест. Взаимодействие с работодателями по оперативному получению вакансий, обеспечивающих высокий уровень благосостояния граждан; по расширению банка вакансий для граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Выявление организаций города, на которых возможно применение гибких графиков работы, а также надомного труда женщин и граждан, особо нуждающихся в социальной защите | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения администра- | Феде- | Банк данных не менее 250 тыс.единиц в год. Количество вакансий на конец года - 160 тыс.единиц. Наличие в банке данных не менее 20% вакансий с заработной платой выше средней по городу, а также 15% вакансий для граждан, особо нуждающихся в социальной защите | ||||
3.5. | Оказание услуг гражданам, обратившимся в службу занятости: консультирование по различным вопросам, входящим в компетенцию работников службы занятости, оказание содействия в трудоустройстве. Использование эффективных методов и форм работы (формирование банка данных специалистов, разработка резюме специалистов и профессиональных анкет), осуществление дифференцированного подхода при трудоустройстве граждан, особо нуждающихся в социальной защите | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения администра- | Феде- | В 2004 году консультационные услуги получат 730 тыс.человек. Будут трудоустроены 160 тыс.человек | ||||
3.6. | Осуществление взаимодействия с территориальными органами уголовно-исполнительной системы Минюста России по г.Москве по вопросу занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание, а также лиц, осужденных без лишения свободы | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения администра- | Феде- | Содействие в трудоустройстве граждан, освободившихся из учреждений исполнения наказания, а также граждан, осужденных без лишения свободы | ||||
3.7. | Выявление организаций в регионах Российской Федерации, нуждающихся в дополнительной рабочей силе, с целью содействия в трудоустройстве граждан, пожелавших выехать на работу в другие регионы | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Феде- | Наличие сведений не менее чем о 190 организациях. Информирование граждан о вакансиях в регионах РФ | ||||
3.8. | Содействие в трудоустройстве граждан, прибывших на работу в г.Москву из регионов Российской Федерации | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения администра- | Феде- | Информирование граждан о наличии вакансий в московских организациях, имеющих разрешение Правительства Москвы на привлечение рабочей силы из регионов РФ. Содействие в трудоустройстве, тыс.человек: | ||||
3.9. | Участие в работе Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (постановление Минтруда России от 29.04.2003 N 23 "Об утверждении Порядка подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на въезд в Российскую Федерацию для осуществления трудовой деятельности") | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, органы исполнительной власти города Москвы | Феде- | Рассмотрение предложений с учетом ситуации на рынке труда о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов привлечения иностранных работников, в том числе в рамках квоты | ||||
3.10. | Организация работы по подготовке и выдаче заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников (в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", приказом Минтруда России от 15.07.2003 N 175 "Об организации работы по подготовке и выдаче территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников") | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения администра- | Феде- | Соблюдение принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов с учетом ситуации на рынке труда города Москвы | ||||
3.11. | Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам организации альтернативной гражданской службы, в том числе в определении перечня видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы, а также предложений по количеству граждан, которые могут быть приняты для прохождения альтернативной гражданской службы в указанные организации | Органы исполнительной власти города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Бюджет города Москвы | Информирование Минтруда России о наличии вакансий в организациях города для граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу | ||||
3.12. | Участие в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы. | Органы исполнительной власти города Москвы, военные комиссариаты города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения администра- | Бюджет города Москвы | Участие в принятии решений о замене гражданину военной службы по призыву альтернативной гражданской службой | ||||
3.13. | Осуществление совместного контроля за исполнением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, где граждане проходят альтернативную гражданскую службу | Органы исполнительной власти города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения администра- | Бюджет города Москвы | Информирование Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о наличии вакансий в организациях города для граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу | ||||
4. Специальные мероприятия по содействию занятости населения | ||||||||
4.1. | Организация временного трудоустройства безработных граждан, особо | Департамент федеральной государственной службы занятости населения | Феде- | 71121,0 | 34274, 9 | 12281,9 | 12282,1 | Обеспечение занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите. |
нуждающихся в социальной защите, путем поддержки их доходов: | по городу Москве, центры занятости населения администра- | Сред- | 5500,0 | - | 735,0 | 2321,6 | Численность участников Программы, тыс.человек: | |
беженцам и вынужденным переселенцам; | ||||||||
гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей; | ||||||||
одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; | ||||||||
семьям, в которых оба родителя признаны безработными; | ||||||||
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф | ||||||||
4.1.1 | Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по | Феде- | 9990,0 | 4990,0 | Численность участников, тыс.человек: | ||
от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профес- | городу Москве, центры занятости населения администра- | Сред- | 2500,0 | 1200,0 | ||||
4.2. | Реализация Закона г.Москвы от 12.11.97 N 47 "О квотировании рабочих мест в городе Москве" (в ред. Закона г.Москвы от 26.06.2002 N 32) в части создания рабочих мест для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, департаменты, комитеты, управления города Москвы, организации города | Целевой бюджет- | - | 100000,0 | 330000,0 | 476250,0 | Создание рабочих мест, единиц: |
4.3. | Организация общественных работ (временных рабочих мест): | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по | Организация общественных работ (временных рабочих мест) в различных отраслях экономики | |||||
- для безработных; | городу Москве, центры занятости населения адми- | Феде- | 100753,0 | 28418,8 | 25800,2 | 23233,7 | для оказания содействия в трудоустройстве граждан*. Численность | |
- для ищущих работу граждан (незанятых и студентов очной формы обучения | организации города | Бюджет города Москвы | участников, тыс.человек: | |||||
московских высших и средних учебных заведений, граждан без определенного места жительства) | Сред- | 24750,0 | 4987,9 | 3125,0 | 8308,8 | 2003 год - 4,1; | ||
________________ * Примерный перечень видов и объемов оплачиваемых общественных работ (временных рабочих мест) на 2004 год приведен в таблице 2 приложения 5 к настоящему постановлению. | ||||||||
4.4. | Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе находящихся в социальных приютах и других | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения адми- | Феде- | 96100,6 | 22384,8 | 21670,7 | 18420,2 | Трудоустройство на временные работы несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. Численность участников, тыс.человек: |
учреждениях социального обслуживания семьи и детей, а также выпускников детских домов | Государственное образовательное учреждение Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива", | Сред- | 20700,0 | 496,8 | 4170,5 | 8016,4 |
| |
префектуры адми- | Целевые бюджет- | 4000,0 | - | - | 3360,0 | |||
4.5. | Оказание содействия в организации самозанятости населения | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения адми- | Феде- | 5306,0 | 1307,8 | 1305,7 | 1342,5 | Оказание консультационной и методической помощи безработным гражданам по организации собственного дела, тыс.человек: |
Государственное образовательное учреждение Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива", Государственное учреждение города Москвы "Московский центр социально- | Целевые бюджет- | 500,0 | - | - | 240,0 | 2002 год - 3,5; | ||
4.6. | Осуществление социальной и психологической адаптации безработных граждан в рамках программ "Клуб ищущих работу", "Новый старт" | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения адми- | Феде- | 1082,2 | 574,0 | 168,2 | 168,2 | Формирование у граждан навыков успешного поведения на рынке труда, активизация самостоятельного поиска работы, открытие собственного дела. Число участников программы в 2004 году составит 1028 человек |
4.7. | Проведение семинаров по проблемам профессиональной реабилитации инвалидов (в рамках Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов в г.Москве на 2001-2003 годы) | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Феде- | 218,7 | 151,5 | 67,2 | Повышение эффективности услуг по профессиональной реабилитации инвалидов. Выпуск методических рекомендаций | |
4.8. | Социально- | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственное образовательное учреждение "Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" | Бюджет города Москвы | Оказание услуг по социально-трудовой адаптации инвалидам и молодежи, человек: | ||||
4.9. | Оказание работодателям информационных услуг и методической помощи по вопросам социально- | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственное образовательное учреждение "Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" | Бюджет города Москвы | Оказание информационно-методических услуг, организации, единиц: | ||||
5. Повышение качества рабочей силы | ||||||||
5.1. | Осуществление мероприятий по оказанию индивидуального и группового профессионального информирования, консультирования, профессиональной и психологической диагностики, психологической коррекции безработных граждан и незанятого населения, в том числе: | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения адми- | Феде- | 9180,3 | 1488,4 | 3091,9 | 2128,5 | Повышение конкурентоспособности безработных граждан и незанятого населения на рынке труда, выбор гражданами оптимальной сферы трудоустройства, варианта профессионального обучения. В 2004 году будут оказаны услуги 100 тысячам граждан, в том числе: |
| молодежи - 62 тыс.человек, из них 22,0 тыс. - учащиеся образовательных учреждений; | |||||||
5.2. | Осуществление учебного, научно- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственный центр професси- | Феде- | 10420,1 | 3412,0 | 1808,1 | 1113,5 | Совершенствование системы профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан и незанятого населения |
5.3. | Оказание работодателям услуг по профессиональной и психологической диагностике при подборе персонала из числа безработных граждан в соответствии с требованиями работодателей к кандидату на вакансию | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения адми- | Феде- | Подбор кандидатур по заявкам работодателей | ||||
5.4. | Оптимизация процессов профессиональной ориентации, психологической поддержки и информирования населения на базе сети много- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственный центр профес- | Феде- | В 2004 году будут оказаны услуги 6,5 тыс.граждан, в том числе: | ||||
5.5. | Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения адми- | Феде- | 315000,0 | 66200,0 | 82292,9 | 79500,0 | В 2004 году на подготовку, переподготовку и повышение квалификации будут направлены 10,2 тыс.человек |
________________ | ||||||||
5.6. | Оказание содействия в профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации рабочих кадров и специалистов в учебных центрах службы занятости Москвы за счет средств организаций | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственный учебный центр "Профессионал", Московский учебный центр, Государственное образовательное учреждение "Московская академия рынка труда и информационных технологий" | Сред- | 220000,0 | 80000,0 | 80000,0 | 30000,0 | В 2004 году будут оказаны услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации 13,8 тыс.человек |
5.7. | Участие в реализации подпрограммы "Подготовка кадров рыночной экономики в г.Москве на 2004-2006 годы" | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы | Феде- | Подготовка в 2004 году 0,75 тыс.человек. | ||||
5.8. | Развитие учебно-производственной базы учебных центров службы занятости | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Московский учебный центр, Государственное образовательное учреждение учебный центр "Профессионал" | Феде- | Внедрение современных технологий и методик в обучение. | ||||
6. Социальная поддержка граждан при безработице | ||||||||
Обеспечение социальной поддержки граждан, всего | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, | Феде- | 2994656,3 | 629277,3 | 636998,8 | 702642,3 | Социальная поддержка безработных граждан | |
из них: | ||||||||
- обеспечение выплаты пособия по безработице; | центры занятости населения адми- | 2591535,0 | 521285,6 | 537533,3 | 617642,3 | Выплата пособий по безработице. | ||
- обеспечение материальной помощи безработным гражданам; | 41610,0 | 8713,2 | 5432,8 | 4800,0 | Материальная поддержка безработных граждан, тыс.человек: | |||
- обеспечение выплаты стипендий гражданам, обучающимся по направлению службы занятости; | 138778,0 | 53817,4 | 41760,7 | 20200,0 | Выплата стипендий обучающимся гражданам, тыс.человек: | |||
- обеспечение оформления досрочных пенсий безработным гражданам предпенсионного возраста при отсутствии возможности их трудоустройства | Департамент социальной защиты населения города Москвы, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по городу Москве | 222733,3 | 45461,1 | 52272,0 | 60000, 0 | Оформление и обеспечение выплаты досрочных пенсий, человек: | ||
7. Информационное обеспечение программы | ||||||||
7.1. | Подготовка информационных материалов, выпуск собственных периодических изданий, тиражирование в средствах массовой информации рекламно- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Феде- | 12023,6 | 2019,7 | 1419,4 | 1599,1 | Повышение информирования населения и работодателей о положении на рынке труда, потребности в работниках, возможности профессионального обучения и участия в общественных работах. Общий тираж собственных изданий в 2004 году - 1,2 млн. экземпляров |
7.2. | Оказание предувольни-тельных консультационных услуг гражданам, увольняемым из организаций в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации. Содействие им в трудоустройстве (до момента увольнения) | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, Московский городской правовой центр "Защита", Московская федерация профсоюзов | Феде- | Консультирование в 2004 году не менее 5 тыс.граждан и содействие в трудоустройстве 3,5 тыс. увольняемых граждан | ||||
7.3. | Организация специализи- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения адми- | Феде- | 2463,6 | 420,8 | 262,8 | 205,0 | Консультирование по вопросам занятости работодателей и граждан, ищущих работу, в том числе особо нуждающихся в социальной защите (10 временных пунктов, в том числе в 2004 году - 3 пункта) |
7.4 . | Организация общегородских информационно- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Феде- | 6088,2 | 757,4 | 630,8 | 480,0 | Информирование населения и работодателей путем демонстрации выставочных экспозиций, видеофильмов, распространения многотиражной печатной продукции. Проведение в течение 2004 года четырех акций с привлечением 1,7 млн.человек |
7.5. | Организация, информационное наполнение и обновление Web-сайта (www.labor.ru) | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Феде- | 2978,4 | 462,9 | 315,5 | 160,0 | Передача и распространение в сети INTERNET информационных материалов о деятельности службы занятости (ежегодное размещение и трансляция в сети INTERNET 180 страниц HTLM) |
8. Обеспечение функционирования службы занятости | ||||||||
8.1. | Совершенство- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения адми- | Феде- | 8604,0 | 514,0 | 879,6 | 900,0 | Оптимизация структуры службы занятости, подбор и расстановка персонала. Повышение квалификации работников Департамента (в том числе в 2004 году - 64 человека) и центров занятости населения административных округов (в том числе в 2004 году - 227 человек). Направить на целевые семинары 125 человек |
8.2. | Материально- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения адми- | Феде- | Материально- | ||||
8.3. | Обеспечение функционирования программно-технических средств, каналов обмена информацией, локальных вычислительных сетей | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения адми- | Феде- | 84815,3 | 11569,9 | 16618,4 | 16618,4 | Оперативный внутриведомст- |