1.1. Настоящее Положение о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы (далее - Положение) определяет:
1.1.1. Порядок взаимодействия уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченных удостоверяющих центров города Москвы в области использования электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
1.1.2. Порядок выдачи и отзыва сертификатов ключей подписи (далее - сертификат) уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы, использующих ЭЦП.
1.1.3. Состав и порядок ведения Реестра уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы (далее - Реестр).
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные им государственные учреждения, уполномоченные удостоверяющие центры города Москвы, иные организации, чье участие в электронном документообороте и (или) в предоставлении государственных и иных услуг и исполнении государственных функций в городе Москве, в том числе в формировании и использовании сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, регламентировано нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) города Москвы.
Выдача и отзыв сертификатов работникам организаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, производятся в порядке, установленном настоящим Положением для органов исполнительной власти города Москвы.
(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2011 года N 602-ПП, - см. предыдущую редакцию)
1.3. В Положении используются термины и определения из нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.