Недействующий

О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (с изменениями на 26 апреля 2005 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 09.10.2007 N 874-ПП)

1.  Общие положения

Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом и образуется в целях реализации Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и координации работы по решению вопросов трудовой миграции в интересах социально-экономического развития города и защиты прав москвичей и трудящихся-мигрантов.

Межведомственная комиссия проводит работу на основе взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы в лице их рабочих групп, ответственных специалистов и соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по вопросам занятости и внутренних дел.

Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.

Решения Межведомственной комиссии являются обязательными для выполнения органами исполнительной власти, организациями города Москвы.

Межведомственная комиссия имеет бланки документов, печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием.