Действующий

Об утверждении Методики расчета бюджетной эффективности экономического стимулирования организаций, привлекающих инвестиции с использованием инструментов фондового рынка, за счет средств бюджета города Москвы

Таблица 14

     
Расчет бюджетного эффекта проекта "с участием города в финансировании проекта" (использование бюджетных кредитов)


тыс.руб.

N
п/п

Показатели

Всего

2004

в т.ч.

2005

в том числе

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

проект

IV кв.

проект

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

проект

проект

проект

проект

проект

проект

проект

проект

Прирост (+), уменьшение (-) притоков в городской бюджет (налогов и сборов в части, направляемой в городской бюджет) по "основному" варианту по сравнению с "нулевым"

А. Налоговые поступления

1

Налог на имущество

5850

17

0

415

8

8

134

264

1082

1089

1079

1061

1036

934

-435

-428

2

Транспортный налог

345

5

0

11

0

11

0

0

25

45

63

75

79

42

0

0

3

Налог на прибыль

14481

224

5

418

99

111

114

94

1446

2367

2644

2760

2871

1303

249

198

4

Подоходный налог

6476

66

2

203

36

40

49

79

676

1026

1158

1239

1313

744

51

0

5

Итого прирост налоговых поступлений

27151

312

8

1048

143

170

297

438

3228

4527

4943

5135

5299

3023

-135

-230

Б. Неналоговые поступления

6

Арендная плата за землю

-3953

0

0

0

0

0

0

0

-679

-734

-793

-848

-899

0

0

0

7

Возврат основного долга по бюджетным кредитам

29059

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3927

25132

0

0

8

Проценты по кредитам

3367

0

0

34

0

3

10

21

220

440

660

880

914

220

0

0

9

Дивиденды от участия города в обществе в качестве акционера (за вычетом налога на дивиденды)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

Итого прирост неналоговых поступлений

28474

0

0

34

0

3

10

21

-460

-294

-133

32

3942

25352

0

0

11

Всего прирост притоков
(стр.5 + стр.10)

55625

312

8

1082

143

174

307

458

2769

4233

4810

5167

9241

28375

-135

-230

Прирост (+), уменьшение (-) оттоков из городского бюджета по "основному" варианту по сравнению с "нулевым" вариантом

12

Предоставление бюджетных кредитов

29059

0

0

3927

393

785

1178

1571

6283

6283

6283

6283

0

0

0

0

13

Прочие оттоки из бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

14

Всего прирост оттоков

29059

0

0

3927

393

785

1178

1571

6283

6283

6283

6283

0

0

0

0

15

Сальдо потока
(стр.11 - стр.14)

26566

312

8

-2845

-250

-612

-871

-1112

-3514

-2050

-1473

-1116

9241

28375

-135

-230

16

Накопленное сальдо потока (текущий ЧД бюджета)

0

312

-2533

-6047

-8097

-9570

-10686

-1445

26930

26796

26566

17

Коэффициент дефлирования

1,000

1,080

1,166

1,260

1,360

1,456

1,543

1,636

1,734

1,838

18

Коэффициент дисконтирования

1,000

0,966

0,934

0,902

0,871

0,842

0,814

0,786

0,759

0,734

19

Дисконтированное сальдо потока

19760

312

-2749

-3281

-1849

-1283

-940

7517

22303

-102

-169

20

Накопленное дисконтированное сальдо потока (текущий ЧДД бюджета

312

-2437

-5718

-7566

-8850

-9789

-2272

20031

19929

19760

21

ЧДД бюджета с участием города в проекте

19760


Проверочный расчет

1

Прирост притоков налоговых платежей в городской бюджет за шесть лет с момента размещения облигаций


26594

438

438

3228

4527

4943

5135

5299

3023

2

Превышение суммы проектируемого бюджетного кредита над приростом притоков налоговых платежей за шесть лет с момента размещения облигаций


2465



Таким образом, при проектируемой сумме бюджетного кредита не выполняется условие о том, что абсолютный объем бюджетного кредита не может превышать прирост налоговых отчислений за шесть финансовых лет с момента размещения облигаций. Следовательно, абсолютный объем бюджетного кредита и доля компенсируемого купонного дохода подлежат уменьшению.      

 


    
 2-й этап расчетов. Обоснование абсолютной суммы бюджетного кредита

Расчеты выполнены с учетом инфляции. Бюджетный кредит проектируется в сумме, не превышающей прироста налоговых отчислений за шесть финансовых лет с момента размещения облигаций.

При этом доля купонного дохода, подлежащего компенсации, рассчитана методом подбора параметра.