Расчет бюджетного эффекта проекта "с участием города в финансировании проекта" (использование бюджетных кредитов)
тыс.руб. | |||||||||||||||||
N | Показатели | Всего | 2004 | в т.ч. | 2005 | в том числе | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |||
проект | IV кв. | проект | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | проект | проект | проект | проект | проект | проект | проект | проект | |||
Прирост (+), уменьшение (-) притоков в городской бюджет (налогов и сборов в части, направляемой в городской бюджет) по "основному" варианту по сравнению с "нулевым" | |||||||||||||||||
1 | Налог на имущество | 5850 | 17 | 0 | 415 | 8 | 8 | 134 | 264 | 1082 | 1089 | 1079 | 1061 | 1036 | 934 | -435 | -428 |
2 | Транспортный налог | 345 | 5 | 0 | 11 | 0 | 11 | 0 | 0 | 25 | 45 | 63 | 75 | 79 | 42 | 0 | 0 |
3 | Налог на прибыль | 14481 | 224 | 5 | 418 | 99 | 111 | 114 | 94 | 1446 | 2367 | 2644 | 2760 | 2871 | 1303 | 249 | 198 |
4 | Подоходный налог | 6476 | 66 | 2 | 203 | 36 | 40 | 49 | 79 | 676 | 1026 | 1158 | 1239 | 1313 | 744 | 51 | 0 |
5 | Итого прирост налоговых поступлений | 27151 | 312 | 8 | 1048 | 143 | 170 | 297 | 438 | 3228 | 4527 | 4943 | 5135 | 5299 | 3023 | -135 | -230 |
Б. Неналоговые поступления | |||||||||||||||||
6 | Арендная плата за землю | -3953 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | -679 | -734 | -793 | -848 | -899 | 0 | 0 | 0 |
7 | Возврат основного долга по бюджетным кредитам | 29059 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3927 | 25132 | 0 | 0 |
8 | Проценты по кредитам | 3367 | 0 | 0 | 34 | 0 | 3 | 10 | 21 | 220 | 440 | 660 | 880 | 914 | 220 | 0 | 0 |
9 | Дивиденды от участия города в обществе в качестве акционера (за вычетом налога на дивиденды) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10 | Итого прирост неналоговых поступлений | 28474 | 0 | 0 | 34 | 0 | 3 | 10 | 21 | -460 | -294 | -133 | 32 | 3942 | 25352 | 0 | 0 |
11 | Всего прирост притоков | 55625 | 312 | 8 | 1082 | 143 | 174 | 307 | 458 | 2769 | 4233 | 4810 | 5167 | 9241 | 28375 | -135 | -230 |
Прирост (+), уменьшение (-) оттоков из городского бюджета по "основному" варианту по сравнению с "нулевым" вариантом | |||||||||||||||||
12 | Предоставление бюджетных кредитов | 29059 | 0 | 0 | 3927 | 393 | 785 | 1178 | 1571 | 6283 | 6283 | 6283 | 6283 | 0 | 0 | 0 | 0 |
13 | Прочие оттоки из бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
14 | Всего прирост оттоков | 29059 | 0 | 0 | 3927 | 393 | 785 | 1178 | 1571 | 6283 | 6283 | 6283 | 6283 | 0 | 0 | 0 | 0 |
15 | Сальдо потока | 26566 | 312 | 8 | -2845 | -250 | -612 | -871 | -1112 | -3514 | -2050 | -1473 | -1116 | 9241 | 28375 | -135 | -230 |
16 | Накопленное сальдо потока (текущий ЧД бюджета) | 0 | 312 | -2533 | -6047 | -8097 | -9570 | -10686 | -1445 | 26930 | 26796 | 26566 | |||||
17 | Коэффициент дефлирования | 1,000 | 1,080 | 1,166 | 1,260 | 1,360 | 1,456 | 1,543 | 1,636 | 1,734 | 1,838 | ||||||
18 | Коэффициент дисконтирования | 1,000 | 0,966 | 0,934 | 0,902 | 0,871 | 0,842 | 0,814 | 0,786 | 0,759 | 0,734 | ||||||
19 | Дисконтированное сальдо потока | 19760 | 312 | -2749 | -3281 | -1849 | -1283 | -940 | 7517 | 22303 | -102 | -169 | |||||
20 | Накопленное дисконтированное сальдо потока (текущий ЧДД бюджета | 312 | -2437 | -5718 | -7566 | -8850 | -9789 | -2272 | 20031 | 19929 | 19760 | ||||||
21 | ЧДД бюджета с участием города в проекте | 19760 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||||
1 | Прирост притоков налоговых платежей в городской бюджет за шесть лет с момента размещения облигаций | ||||||||||||||||
26594 | 438 | 438 | 3228 | 4527 | 4943 | 5135 | 5299 | 3023 | |||||||||
2 | Превышение суммы проектируемого бюджетного кредита над приростом притоков налоговых платежей за шесть лет с момента размещения облигаций | ||||||||||||||||
2465 |
Таким образом, при проектируемой сумме бюджетного кредита не выполняется условие о том, что абсолютный объем бюджетного кредита не может превышать прирост налоговых отчислений за шесть финансовых лет с момента размещения облигаций. Следовательно, абсолютный объем бюджетного кредита и доля компенсируемого купонного дохода подлежат уменьшению.
2-й этап расчетов. Обоснование абсолютной суммы бюджетного кредита
Расчеты выполнены с учетом инфляции. Бюджетный кредит проектируется в сумме, не превышающей прироста налоговых отчислений за шесть финансовых лет с момента размещения облигаций.
При этом доля купонного дохода, подлежащего компенсации, рассчитана методом подбора параметра.