5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- координирует работу членов Комиссии, рабочей группы, привлеченных экспертов;
- является полномочным представителем Комиссии в органах государственной власти и местного самоуправления;
- созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;
- организует проведение экспертиз технико-экономических обоснований проектов организаций - заявителей.
5.2. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- регистрирует поступающие от Отраслевых комиссий заявки;
- осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- подготавливает материалы к заседанию Комиссии на основании представленных Отраслевыми комиссиями заявок;
- оформляет решения заседания Комиссии;
- рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям. Выписка визируется председателем и секретарем Комиссии;
- обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии и оформляет ее согласно установленному порядку.
5.3. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, председателем Комиссии.
5.4. Комиссия обязана рассмотреть поступившие к ней заявки Отраслевых комиссий в течение 10 дней со дня их получения.
5.5. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более 50 процентов ее состава, включая председателя.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.7. Решения Комиссии оформляются письменно и подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии.