(с изменениями на 29 июня 2010 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 28 сентября 2004 года N 675-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 59, 20.10.2004);
постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2006 года N 561-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 46, 16.08.2006);
постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 года N 953-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 64, 21.11.2007);
постановлением Правительства Москвы от 17 февраля 2009 года N 117-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 13, 03.03.2009);
постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 541-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010);
постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 566-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 39, 13.07.2010).
____________________________________________________________________
Опыт реализации городских инвестиционно-строительных программ в 2001-2003 годах свидетельствует, что городские территории, предназначенные для комплексной жилой застройки, в основном освоены. Вместе с тем, имеются проблемные территории такие, как район "Кожухово" и др., обладающие пониженной инвестиционной привлекательностью, освоение которых потребует отвлечения из бюджета города значительных средств на подготовку площадок, выплату компенсаций за освобождение территорий под застройку, строительство магистральных инженерных коммуникаций, сооружений и дорог. Сложившаяся ситуация свидетельствует о необходимости применения особого механизма финансирования программ по комплексной застройке таких территорий, сочетающего использование средств из городских источников и привлеченных инвестиций.
Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы по предложению Некоммерческой организации "Московский строительный союз" обратился в Правительство Москвы с предложением о реализации городских программ по комплексной застройке проблемных территорий с привлечением организаций, входящих в НО "Московский строительный союз", в качестве инвесторов и генеральных подрядчиков. В целях создания условий для ускорения освоения комплексной застройки проблемных территорий Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять предложение Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и НО "Московский строительный союз" по реализации в порядке эксперимента городской инвестиционно-строительной программы по освоению и комплексной застройке территории района "Кожухово" (Восточный административный округ), с привлечением в качестве инвесторов следующих организаций - членов НО "Московский строительный союз" (абзац в редакции, введенной в действие с 13 июля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 541-ПП, - см. предыдущую редакцию):
- ОАО "Домостроительный комбинат N 1";
- ЗАО "СУ-155";
- ЗАО "Мосстроймеханизация-5";
- ЗАО "Мосфундаментстрой-6";
- ЗАО "СУ-83 МФС";
- дефис исключен постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2006 года N 561-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2. Принять к сведению:
2.1. Технический заказчик по застройке территории (п.1) будет определен в установленном порядке.
2.2. Согласие ЗАО Агрофирмы "Косино" на изъятие земельного участка общей площадью 87,66 га для использования его под строительство объектов мкр.9 района Кожухово с выплатой компенсации в размере 429384496 руб.50 коп.
(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 25 июля 2006 года N 561-ПП - см. предыдущую редакцию)
3. Техническому заказчику по застройке территории:
3.1. По договору с Москомархитектурой обеспечить разработку проектов планировки территорий (п.1).
3.2. Заказать разработку проектной документации в соответствии с утвержденными проектами планировки территорий (п.3.1) с учетом привязки серий домов, пропорционально производственным мощностям членов НО "Московский строительный союз", участвующих в реализации соответствующей инвестиционно-строительной программы (п.1) на основании данных, представляемых НО "Московский строительный союз", согласованных с инвестором (п.1).
4. Москомархитектуре:
4.1. В проекте застройки микрорайонов 1-2-3, 6-7-8-9 предусмотреть размещение общественного центра с объектами социального назначения, а также мест для приложения труда, объектов малого и среднего бизнеса, используя в этих целях первые нежилые этажи жилых зданий и отдельно стоящие объекты.
4.2. Торговый комплекс для Департамента продовольственных ресурсов города Москвы разместить на ранее отведенной территории.
4.3. Разработать в составе проекта планировки района Кожухово схему транспортного обслуживания жителей с учетом строительства городской магистрали Вешняки-Люберцы, транспортной развязки на пересечении продолжения улицы Николая Старостина с МКАД и трассировки линии легкого метрополитена.
4.4. За счет выделяемых бюджетных средств разработать схему генерального плана развития территории, включающую в себя районы: Жулебино, Западную часть г.Люберцы, поселок Некрасовка, Люберецкие поля аэрации, Косино-Ухтомский, Новокосино и прилегающие областные территории.
5. Установить, что финансирование работ в указанных районах осуществляется в следующем порядке:
5.1. За счет средств городского бюджета - проектирование и комплексная застройка микрорайона 4 района "Кожухово", реконструкция РТС "Перово" (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 17 февраля 2009 года N 117-ПП - см. предыдущую редакцию).