Недействующий

Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы (с изменениями на 22 апреля 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 28.10.2008 N 1013-ПП)

III. Основные функции Аппарата Мэра и Правительства Москвы


Аппарат Мэра и Правительства Москвы выполняет следующие основные функции:

3.1. Обеспечивает деятельность Мэра Москвы и Правительства Москвы, готовит необходимые аналитические и справочные материалы.

3.2. Организует проведение совещаний у Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях. Организует и обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Мэром Москвы и Правительством Москвы.

3.3. Анализирует поступившие Мэру Москвы, Правительству Москвы, Вице-мэру Москвы, первым заместителям, заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы проекты правовых актов, документов и материалов и готовит по ним соответствующие заключения и предложения.

3.4. Участвует в организационном обеспечении общегородских мероприятий, проводимых Мэром Москвы, Правительством Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, а также федеральными органами государственной власти с участием Правительства Москвы.

3.5. Готовит материалы к докладам и выступлениям Мэра Москвы.

3.6. Организует разработку проектов перспективных и текущих планов работы Мэра Москвы и Правительства Москвы.

3.7. Составляет отчеты, доклады и информационные материалы о деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, о принимаемых ими решениях и результатах их реализации, в том числе и для средств массовой информации.

3.8. Готовит внесение в установленном порядке проектов указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, а также проектов законов, договоров и соглашений города Москвы и других актов, требующих рассмотрения в Правительстве Москвы.

3.9. Анализирует и готовит заключения по адресованным Мэру Москвы и Правительству Москвы документам и обращениям Московской городской Думы, обращениям и запросам депутатов Московской городской Думы, депутатских комиссий, рабочих групп или фракций Московской городской Думы, органов государственной власти города Москвы и федеральных органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления, организаций и граждан; готовит по ним проекты поручений Мэра Москвы, членов Правительства Москвы; направляет поступившие обращения в органы исполнительной власти города Москвы для рассмотрения и принятия мер в соответствии с установленным распределением обязанностей между членами Правительства Москвы.

3.10. Готовит заключения, поправки к законопроектам и официальным отзывам Мэра Москвы на проекты законов города Москвы и федеральных законов.

3.11. Осуществляет контроль за своевременным и качественным оформлением и выпуском распорядительных документов Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, подготовленных органами исполнительной власти города Москвы и структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы; сопровождает компьютерную базу данных по распорядительным документам Мэра Москвы и Правительства Москвы.

3.12. Выполняет организационно-технические мероприятия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Правительства Москвы.

3.13. Обеспечивает необходимой документацией и другими материалами структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, редактирует и оформляет проекты выпускаемых нормативных правовых актов, поручений Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, обеспечивает качество этих и других документов, их соответствие законодательству.

3.14. Организует своевременное доведение принятых решений до исполнителей. Обеспечивает единую систему делопроизводства в Аппарате Мэра и Правительства Москвы. Принимает меры по внедрению средств вычислительной и оргтехники, научной организации труда.

3.15. Координирует работу комиссий, советов и других рабочих органов Правительства Москвы, возглавляемых Мэром Москвы, членами Правительства Москвы.

3.16. Координирует деятельность отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы в организации работы с документами.

3.17. Направляет по принадлежности в органы исполнительной власти города Москвы и органы местного самоуправления адресованные Мэру Москвы и Правительству Москвы документы по вопросам, относящимся к компетенции этих органов и не требующим решений Мэра Москвы и Правительства Москвы, а также проектов актов и других документов, представленных в Правительство Москвы с отступлением от установленного порядка.

3.18. Готовит информационные и аналитические материалы по результатам рассмотрения служебных документов и обращений граждан, адресованных Мэру Москвы и Правительству Москвы.

3.19. Анализирует поступившие из городских и федеральных органов государственной власти в Правительство Москвы документы, готовит соответствующие заключения, проекты и поручения Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, представляет интересы Мэра Москвы и Правительства Москвы.

3.20. Анализирует и рассматривает документы, обращения организаций и граждан, адресованных Мэру Москвы, Правительству Москвы, Вице-мэру Москвы, первым заместителям, заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, и готовит проекты поручений по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы исполнительной власти города Москвы и органы местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их компетенции, для рассмотрения и принятия мер, проведения информационно-аналитической работы с ними.

3.21. Организует соблюдение режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.22. Обеспечивает сохранность, учет и использование документов, находящихся в архиве Правительства Москвы, определяет в установленном порядке их ценность для дальнейшего хранения и использования.

3.23. Организует и проводит совещания с участием руководителей органов исполнительной власти города и органов местного самоуправления, представителей других государственных органов, организаций, специалистов и ученых.

3.24. Организует работу по справочно-информационному обеспечению деятельности Мэра Москвы и членов Правительства Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

3.25. Организует работу по сопровождению официального сервера (портала) Правительства Москвы в сети Интернет.

3.26. Осуществляет контроль за выполнением органами исполнительной власти города Москвы законов города Москвы, указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, распоряжений Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, распоряжений и приказов руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений.

3.27. Организует контроль за выполнением поручений Мэра Москвы по подготовке, заключению, выполнению договоров и соглашений города Москвы и осуществляет функции депозитария.