ПОРЯДОК
планирования и реализации ежегодных городских программ комплексной реконструкции сложившейся застройки
N | Наименование работ | Ответственный исполнитель | Сроки исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Этап 1. Подготовка адресных перечней для разработки предпроектной документации | |||
1.1. | Подготовка проектов адресных перечней комплексной реконструкции сложившейся застройки (микрорайонов, кварталов). | Префектуры административных округов города Москвы совместно с Москомархитектурой по заказу Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы | Ежегодно - за 18 месяцев до планируемого срока проведения конкурса |
Оценка градостроительного потенциала и экспертиза недвижимости. | Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы при участии Комплекса городского хозяйства Москвы, Комплекса социальной сферы города Москвы | -"- | |
Составление прогноза поведения населения относительно комплексной реконструкции и переселения. | Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы | -"- | |
1.2. | Подготовка и оформление в установленном порядке проекта распорядительного документа об утверждении адресного перечня для разработки предпроектной документации на комплексную реконструкцию сложившейся застройки (микрорайонов, кварталов) с учетом освобождаемых при реорганизации производства территорий, и включая схемы инженерной и объекты социальной инфраструктур. | Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы при участии Комплекса городского хозяйства Москвы, Комплекса социальной сферы города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, префектур административных округов города Москвы | Ежегодно - в течение 3 мес. с даты подготовки адресного перечня кварталов за 15 мес. до планируемого срока проведения конкурса |
Этап 2. Разработка предпроектной документации, обеспечивающей комплексную градостроительную реорганизацию территории сложившейся застройки | |||
2.1 | Разработка и утверждение в установленном порядке предпроектной документации на объекты комплексной реконструкции сложившейся застройки (микрорайонов, кварталов). | Москомархитектура при участии Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и Комплекса городского хозяйства Москвы с привлечением: | Ежегодно - в течение 8 мес., за 7 месяцев до планируемого срока проведения конкурса |
2.2. | Определение по объектам адресного перечня комплексной реконструкции сложившейся застройки (микрорайонов, кварталов) адресных перечней жилых домов, подлежащих реновации для освобождения земельных участков под строительство. | Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы при участии префектур административных округов города Москвы и Комплекса городского хозяйства Москвы | Ежегодно - в течение 8 мес., за 7 месяцев до планируемого срока проведения конкурса |
Уточнение необходимого для переселения граждан квартирного состава и объема площади, которая должна поступить от инвесторов для переселения в год, предшествующий планируемому году начала строительства. | Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы | -"- | |
Проработка адресного перечня зданий, строений и нежилых помещений и разработка мероприятий для своевременного вывода пользователей (арендаторов и собственников) в целях освобождения зданий, строений и земельных участков под застройку по объектам адресного перечня комплексной реконструкции сложившейся застройки (микрорайонов, кварталов). | Департамент имущества города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы и Мосрегистрацией | -"- | |
Разработка мероприятий по урегулированию прав землепользования, в том числе по вопросам выплаты компенсаций по земельным участкам, предназначенным под строительство по объектам адресного перечня комплексной реконструкции сложившейся застройки (микрорайонов, кварталов) при изъятии земельных участков. | Префектуры административных округов города Москвы совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы | Ежегодно - в течение 8 мес., за 7 месяцев до планируемого срока проведения конкурса | |
2.3. | Разработка на основании материалов по п.п.2.1 и 2.2 экспресс бизнес-планов реализации проектов реконструкции и формулирование стартовых условий конкурсов. | Департамент экономической политики и развития города Москвы | Ежегодно - в течение 3 мес., за 4 месяца до планируемого срока проведения конкурса |
2.4. | Формирование предложений для последующего включения в городские инвестиционные программы объектов различного функционального назначения, реализуемых за счет средств городского бюджета, необходимых для обеспечения завершения комплексной реконструкции. | Комплекс экономической политики и развития города Москвы совместно с Комплексом социальной сферы города Москвы | Ежегодно - в течение 3 мес., за 4 месяца до планируемого срока проведения конкурса |
Этап 3. Организация и проведение конкурсов инвесторов на комплексную реконструкцию сложившейся застройки | |||
3.1. | Подготовка и утверждение конкурсной документации. | В соответствии с регламентом проведения конкурсов | Ежегодно - в течение 4 мес. |
3.2. | Организация и проведение конкурсов инвесторов на комплексную реконструкцию сложившейся застройки (кварталы). | В соответствии с регламентом проведения конкурсов | По утвержденному сетевому графику |
3.3. | Подготовка распорядительного документа и подписание инвестиционного контракта. | В соответствии с регламентом проведения конкурсов | В соответствии с регламентом |
Этап 4. Выпуск распорядительного документа по включению объектов строительства в городские инвестиционные программы | |||
4.1. | Формирование и утверждение адресного перечня объектов строительства для включения в ежегодные городские инвестиционные программы по направлениям: | Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы при участии Комплекса городского хозяйства города Москвы, префектур административных округов города Москвы | Ежегодно до 1 сентября, предшествующего планируемому году начала строительства |
- строительство жилья; | |||
- инженерная инфраструктура; | |||
- социальная инфраструктура. | |||
Этап 5. Контроль за реализацией инвестиционных контрактов | |||
5.1. | Контроль и координация городских служб при выдаче исходных данных и согласовании проектной документации. | Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы при участии контрольно-надзорных органов | По утвержденному сетевому графику, составленному с учетом сроков, определенных в инвестиционных контрактах |
Контроль за реализацией мероприятий по обеспечению освобождения и подготовки площадки под строительство (оформление в установленном порядке договорных отношений, вывод пользователей, отселение, урегулирование земельно-имущественных правоотношений, снос строений, перенос и переключение инженерных коммуникаций). | |||
Контроль за сроками строительства и ввода объектов в эксплуатацию. | |||
Контроль за выполнением работ по благоустройству территории. | |||
Этап 6. Приемка кварталов по результатам комплексной реконструкции сложившейся застройки | |||
6.1. | Приемка, устранение замечаний, ввод кварталов по результатам комплексной реконструкции сложившейся застройки, формирование товариществ собственников жилья в соответствии с инвестиционными контрактами. | Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы | По утвержденному сетевому графику |
6.2. | Оформление акта о реализации инвестиционного контракта на комплексную реконструкцию сложившейся застройки. | Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы | В течение 2 мес. с момента подписания акта приемочной комиссии ввода и начала эксплуатации последнего объекта квартала |