Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 30 марта 2004 года N 540-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Большом московском фестивале пива
1. Общие положения
Большой московский фестиваль пива проводится под патронатом Правительства Москвы.
Организаторами проведения Фестиваля являются Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Ассоциация производителей, поставщиков, потребителей (любителей) пива, иные привлеченные организации.
2. Цели и задачи Фестиваля
- поддержка российских производителей пива и повышение культуры потребления пива;
- стимулирование качества и расширение ассортимента пива на российском рынке;
- изучение потребительского спроса на пиво отечественного и зарубежного производства;
- организация культурно-зрелищного досуга;
- налаживание деловых и партнерских отношений между производителями пива.
3. Сроки и место проведения
Большой московский фестиваль пива проводится ежегодно в городе Москве в летний период.
Сроки и место проведения очередного фестиваля определяются оргкомитетом.
4. Участники Фестиваля
В Фестивале принимают участие российские и зарубежные производители пива, организации пищевой, в том числе хлебопекарной, промышленности, производящие сопутствующую пиву продукцию, пивные рестораны, бары.
5. Программа Фестиваля
В программе Фестиваля:
- торжественное открытие;
- ярмарка производителей;
- профессиональный конкурс пива;
- народные дегустации пива и закусок;
- культурная и спортивная программы;
- семинары, конференции, деловые встречи, бизнес-клубы;
- награждения победителей;
- торжественное закрытие.
6. Награждение участников Фестиваля
Победители конкурсов "Народная дегустация пива", "Народная дегустация закусок", а также профессианального конкурса пива награждаются памятными призами, дипломами и медалями.
7. Финансирование
Расходы на подготовку и проведение Фестиваля формируются за счет средств организаций-участников фестиваля, средств бюджета города Москвы и спонсорских средств.
Расходы бюджета города Москвы на подготовку и проведение Фестиваля составляют не более 50% от общего объема ежегодных расходов на проведение Фестиваля и включают в себя расходы на аренду помещений для размещения служб Фестиваля, аренду площадок и территорий для проведения торжественных церемоний открытия и закрытия Фестиваля, аренду помещений для проведения пресс-конференций и мероприятий деловой программы, содержание площадок и территорий, отведенных для проведения Фестиваля, эксплуатационные расходы, в том числе услуги эксплуатационных служб, монтажные и демонтажные работы, услуги охраны, организацию работы медицинских пунктов, аренду сантехкабин и стационарных туалетов, оформление территории Фестиваля, культурную программу, изготовление и приобретение полиграфической продукции, информационно-рекламную поддержку, приобретение призов для награждения победителей конкурсов.