Недействующий

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 11.03.2003 N 153-ПП (утратило силу с 01.01.2006 на основании постановления Правительства Москвы от 28.12.2005 N 1069-ПП)

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 23 марта 2004 года N 169-ПП


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 11 марта 2003 года N 153-ПП

ПОРЯДОК
изготовления и приобретения региональных специальных
марок для маркировки алкогольной продукции

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".

Региональные специальные марки (далее - марки) изготовляются организацией, имеющей лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией, победителем Открытого конкурса, проводимого Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы (далее - Департамент).

Департамент заключает договор с победителем Открытого конкурса по отбору организации - изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции.

Организация - изготовитель марок должна выполнять требования настоящего Порядка, условия Открытого конкурса, победителем которого она является, предъявляемые к маркам технические требования, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

Порядок нанесения на региональные специальные марки штрихового кода определяется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

Марки изготовляются на основании заявок, представляемых организациями, учредившими акцизные склады (далее - организации), Департаменту.

В заявке на изготовление марок должно быть отражено полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, месяц, на который заказываются марки, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно - для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%.

Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации. Исправления в заявке не допускаются. Датой подачи заявки является дата ее фактического поступления в Департамент.

В случаях несоответствия требований к оформлению заявки настоящему Порядку, платежному поручению банка, а также приостановления, аннулирования действия Разрешения на учреждение акцизного склада, заявка возвращается организации. Возврат заявки осуществляется не позднее 5 дней со дня ее поступления в Департамент.

Вместе с заявкой организацией представляется:

- нотариально заверенные копии Разрешения на учреждение акцизного склада и лицензий (при первоначальной подаче документов);

- копия платежного поручения от__________200__года N ____, подтверждающая внесение платежа за региональные специальные марки с учетом заказываемого количества региональных специальных марок по утвержденной цене;

- копия приказа о назначении материально-ответственного лица по маркам с указанием паспортных данных (при первоначальной подаче документов или в случае внесения изменения в действующий приказ);

- информация об использовании и остатках у организации марок по видам и количеству на дату подачи заявки с целью подтверждения обоснованности выдачи заявленного количества марок.

Заявка принимается к исполнению при условии оплаты организацией стоимости марок в соответствии с постановлением Правительства Москвы, о чем делается отметка Отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента.

Департамент принимает заявки на изготовление марок от организаций по мере их поступления, составляет сводные заявки на изготовление необходимого количества марок, направляет их организации-изготовителю и контролирует выполнение заказа.

Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц.

Департамент оформляет и выдает организациям согласования на получение марок в Управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве (далее - территориальный налоговый орган).

Департамент представляет в территориальный налоговый орган информацию о заявках на изготовление марок по каждой организации по количеству и видам.

Департамент осуществляет прием марок от организации-изготовителя с одновременной их передачей территориальному налоговому органу. Организация-изготовитель доставляет марки по мере их изготовления по сводным заявкам Департамента в удобной для подсчета и контроля качества упаковке.

При приеме и передаче марок Департамент и территориальный налоговый орган руководствуются Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при совете Министров СССР от 15.06.65 N П-6 (в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98 с изменениями, внесенными Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.97 N 18), и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при совете Министров СССР от 25.04.66 N П-7 (в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73, от 14.11.74 N 98 с изменениями, внесенными Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.97 N 18).

В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака Департаментом составляется соответствующий акт с участием представителя организации-изготовителя, который обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок.

Выдача марок организациям, имеющим действующие разрешения на учреждение акцизного склада, осуществляется территориальным налоговым органом. Марки выдаются при условии своевременного представления организацией отчетности о движении марок, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу, денежных средств за региональные специальные марки и согласования Департаментом организации выдачи марок.

Для получения марок организация представляет территориальному налоговому органу:

- заявление на выдачу марок, в котором указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно - для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%;

- согласование Департамента о выдаче указанного в заявлении количества марок;

- копию платежного поручения с отметкой банка о принятии поручения к исполнению. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано: "авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25%" и (или) "авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25%";