ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
повышения качества обслуживания населения города Москвы наземным общественным пассажирским транспортом до 2006 года
N | Показатели | 2003* | 2004 | 2005 | 2006 |
________________ | |||||
1 | Среднее наполнение салона в часы "пик" (чел. на кв.м свободной площади пола) | 5,7 | 5,6 | 5,5 | 5,3 |
в том числе по видам: | |||||
автобус | 5,8 | 5,7 | 5,6 | 5,5 | |
троллейбус | 5,5 | 5,4 | 5,3 | 5,2 | |
трамвай | 5,7 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | |
2 | Средний интервал в часы "пик", мин. | ||||
автобус | 10,7 | 10,0 | 9,2 | 8,7 | |
троллейбус | 5,9 | 5,9 | 5,8 | 5,7 | |
трамвай | 6,5 | 6,0 | 5,8 | 5,5 | |
3 | Средние затраты времени на трудовое передвижение жителей по городу на наземном транспорте, мин. | 27 | 27 | 26 | 25 |
4 | Внедрение низкопольного подвижного состава - число машин с низким полом, находящихся в эксплуатации | ||||
автобус | 146 | 186 | 336 | 490 | |
троллейбус | 4 | 25 | 55 | 100 | |
трамвай | 10 | 20 | |||
5 | Внедрение современных средств информации пассажиров (ед.): | ||||
5.1 | На подвижном составе (число машин и вагонов, оборудованных электронными средствами информации пассажиров) | ||||
автобус | 300 | 823 | 1255 | 1685 | |
троллейбус | 30 | 150 | 300 | 450 | |
трамвай | 2 | 30 | 60 | 100 | |
5.2 | На остановочных пунктах (число остановочных пунктов, оборудованных электронными средствами информации пассажиров в реальном масштабе времени) | - | 10 | 100 | 120 |
6 | Развитие маршрутной сети автобуса (количество новых вводимых маршрутов) | 10 | 7 | 7 | 5 |
7 | Развитие маршрутной сети троллейбуса (количество новых вводимых маршрутов) | - | - | - | 3 |
8 | Создание новых элементов городской инфраструктуры для улучшения обслуживания пассажиров на маршрутной сети: | ||||
8.1 | Строительство транспортных терминалов (единиц) | - | 1 | 2 | 1 |
8.2 | Строительство транспортно-пересадочных узлов (единиц) | - | - | - | 1 |