Недействующий

О развитии наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года (с изменениями на 24 октября 2006 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2013 N 357-ПП)

Приложение 1
к Плану развития наземного
общественного транспорта города Москвы
и его материально-технической базы
на период до 2006 года


Приобретение нового подвижного состава автобуса, троллейбуса и трамвая на замену отслужившего нормативный срок и на увеличение парка, модернизация трамваев и троллейбусов на период до 2006 года


N

Приобретение подвижного состава

Количество (шт.)

Стоимость (млн.руб.), капитальные вложения

2004 год

2005 год

2006 год

1

2

3

4

5

I.

Автобус

1.

Средний класс вместимости

10

25

2

2.

Большой класс вместимости

530

89

113

3.

Особо большой класс вместимости

235

130

150

4.

Автобусы большого класса вместимости для ГУП г.Москвы "Зеленоградский автокомбинат"

30

40

40

5.

Переоборудование автобусов для работы на компримированном природном газе

100

ИТОГО по автобусу

805

284

305

II.

Троллейбус

1.

Большой класс вместимости

279

55

65

2.

Особо большой класс вместимости

30

25

27

3.

Модернизация

16

ИТОГО по троллейбусу

325

80

92

III.

Трамвай

1.

Трамвайные вагоны

119

33

36

2.

Модернизация

19

30

30

ИТОГО по трамваю

138

63

66

IV.

Обязательные платежи, млн.руб.

1.

Погашение кредита 2001 года

198,929

198,0

198,0

2.

Погашение кредита 2004 года

725,74

725,74

3.

Выкуп оборудования АСКП, обслуживающего маршруты г.Зеленограда

30

4.

Проценты по кредиту на создание инфраструктуры АСКП для г.Москвы

84,7

93,8

47,0

5.

Оплата поставки автобусов, переходящих с 2003 года

87,288

6.

Оплата за модернизацию трамваев, переходящих с 2003 года

4,918

ВСЕГО:

2457,893

2699,652

2999,71



Примечание:

- объемы финансирования корректируются годовыми инвестиционными программами;

- соотношение между количеством закупаемого и модернизированного подвижного состава определяется годовыми инвестиционными программами;

- приобретаемый подвижной состав с 2004 года частично, а с 2005 года полностью оборудуется АСКП на заводах-изготовителях.