1. Объем промышленной продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов.
2. Оборот розничной торговли.
3. Объем платных услуг населению.
4. Инвестиции в основной капитал предприятий за счет всех источников финансирования, в том числе за счет бюджета города Москвы.
5. Численность работников хозяйственных обществ.
6. Фонд заработной платы работников хозяйственных обществ.
7. Сумма прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах, и дивидендов по акциям, перечисляемые в бюджет города Москвы.
8. Количество хозяйственных обществ на конец года.
9. Сумма средств от приватизации имущества, находящегося в собственности города Москвы, перечисляемых в бюджет города Москвы.
Показатели используются для разработки проектировок развития на 2005-2007 годы, плана финансово-хозяйственной деятельности на 2004 год, проекта плана на 2005 год:
- государственных унитарных предприятий города Москвы;
- хозяйственных обществ с долей собственности города Москвы более 50% уставного капитала и по хозяйственным обществам, в уставном капитале которых более 50% акций находятся в собственности обществ, относящихся к государственному сектору экономики.
Определение и порядок формирования показателей указаны в приложении 1 к методическим рекомендациям.
Прогнозные проектировки составляются по каждому государственному унитарному предприятию, хозяйственному обществу и обобщаются в виде сводных показателей по всем предприятиям (обществам) по формам, приведенным в приложении 2 (форма N 1 для ГУП и форма N 2 для хозяйственных обществ) к методическим рекомендациям.
В прогноз социально-экономического развития Москвы и план развития государственного сектора экономики входят обобщенные Департаментом имущества города Москвы данные (полученные на основе сводных отраслевых данных) в соответствии с формами, приведенными в приложении 2 к методическим рекомендациям.