1. Решение уполномоченного органа контроля о взыскании, действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы субъектом ценообразования в вышестоящий орган или суд.
2. Подача жалобы в вышестоящий орган не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
3. Жалоба в вышестоящий орган подается в письменной форме в течение десяти суток со дня получения субъектом ценообразования решения уполномоченного органа контроля о взыскании. В случае пропуска срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.
4. Лицо, подавшее жалобу в вышестоящий орган или в суд, до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании письменного заявления.
5. Отзыв жалобы лишает подавшее ее лицо права на подачу повторной жалобы по тем же основаниям в тот же орган.
6. Решение вышестоящего органа по жалобе принимается в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.