Действующий

Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве (с изменениями на 8 июня 2022 года)

Статья 4. Структура общественных пунктов охраны порядка

1. Общественные пункты охраны порядка формируются из представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, представителей органов территориального общественного самоуправления, предприятий и организаций, общественных и иных объединений, в том числе народных дружин, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, расположенных на территориях, закрепленных за общественными пунктами охраны порядка, а также из жителей города Москвы.

2. Для обеспечения руководства деятельностью общественных пунктов охраны порядка, координации их взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления, выполнения задач, возложенных на общественные пункты охраны порядка настоящим Законом, в каждом общественном пункте охраны порядка создается совет общественного пункта охраны порядка территории. В каждом районе, поселении (нескольких поселениях) города Москвы создается совет общественных пунктов охраны порядка района, поселения (нескольких поселений) города Москвы.  В каждом административном округе города Москвы создается совет общественных пунктов охраны порядка административного округа города Москвы.

(Часть в редакции, введенной в действие с 12 июля 2008 года Законом города Москвы от 4 июня 2008 года N 21; в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2012 года Законом города Москвы от 28 ноября 2012 года N 61. - См. предыдущую редакцию)

3. Часть исключена с 12 июля 2008 года Законом города Москвы от 4 июня 2008 года N 21. - См. предыдущую редакцию.

3.1. Часть исключена с 12 июля 2008 года Законом города Москвы от 4 июня 2008 года N 21. - См. предыдущую редакцию.

4. Контроль за деятельностью общественных пунктов охраны порядка возлагается на органы исполнительной власти города Москвы.