1. Источники формирования доходов:
1) 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;
2) 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;
3) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
4) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;
5) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации;
6) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;
7) прочие доходы.
2. Направления финансирования расходов:
1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы;
5) расходы по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
6) расходы по разработке нормативно-правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области;
7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;
8) иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе.
3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации.
Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год согласно приложению 9.