Действующий

О бюджете города Москвы на 2004 год (с изменениями на 16 июня 2004 года)

Статья 18. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации

1. Источники формирования доходов:

1) 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;

2) 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;

3) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;

4) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;

5) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации;

6) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;

7) прочие доходы.

2. Направления финансирования расходов:

1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

2) развитие и эксплуатация средств городской информации;

3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;

4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы;

5) расходы по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;

6) расходы по разработке нормативно-правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области;

7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;

8) иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе.

3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации.

Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год согласно приложению 9.