Действующий

Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории

Введение


Настоящие "Рекомендации" разработаны в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 08.10.99 N 803-РЗП "О дальнейшем совершенствовании нормативно-методической базы в области инвестиционной деятельности в проектировании в г.Москве в 2000-2001 годах".

Маркетинговые исследования проводятся до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территорий в соответствии с "Принципиальной схемой инвестиционного процесса по осуществлению комплексной жилой застройки территории города", утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 10.09.98 за N 993-РМ, и "Сетевой моделью инвестиционного процесса по осуществлению комплексной жилой застройки территории города Москвы", утвержденной распоряжением первого заместителя премьера Правительства Москвы от 30.06.99 N 504-РЗП.

"Рекомендации" устанавливают условия и порядок проведения маркетинговых исследований до разработки предынвестиционной документации.

При разработке "Рекомендаций" использована следующая литература:

- Гражданский кодекс РФ (части 1 и 2)

- Закон РФ "Об архитектурной деятельности в РФ"

- Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"

- "Основы маркетинга". Ф.Котлер. Изд-во "Прогресс", Москва, 1990 год

- "Принципиальная схема инвестиционного процесса по осуществлению комплексной жилой застройки территории города", утверждена распоряжением Мэра Москвы от 10.09.98 N 993-РМ

- "Сетевая модель инвестиционного процесса по осуществлению комплексной жилой застройки территории города Москвы", утверждена распоряжением первого заместителя премьера Правительства Москвы от 30.06.99 N 504-РЗП.