Таблица 3.1. Компоненты маркетинга
Код | Компоненты | |
1 | ПРОДУКТ | |
2 | РЫНОК | - Емкость рынка |
- Потребитель | ||
- Конкуренты | ||
- Сегментация | ||
3 | ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ | - Каналы сбыта |
- Реклама | ||
- Public relations | ||
- Стимулирование продаж | ||
- Прогноз продаж | ||
4 | ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ |
Маркетинговые исследования, включающие моделирование и прогнозирование развития ситуации на рынках строительства, финансов, недвижимости и других, а также анализ их тенденций, должны обеспечить обоснованное принятие решений муниципальных органов и служб по перспективам и ожидаемым результатам использования и развития территорий. Поэтому на стадии до начала разработки предпроектной и проектной документации из всех компонент маркетинга должны исследоваться продукт и рынок, а также ценообразование.