Действующий

Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории

3. Компоненты маркетинга

Таблица 3.1. Компоненты маркетинга

Код

Компоненты

1

ПРОДУКТ

2

РЫНОК

- Емкость рынка

- Потребитель

- Конкуренты

- Сегментация

3

ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ

- Каналы сбыта

- Реклама

- Public relations

- Стимулирование продаж

- Прогноз продаж

4

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ



Маркетинговые исследования, включающие моделирование и прогнозирование развития ситуации на рынках строительства, финансов, недвижимости и других, а также анализ их тенденций, должны обеспечить обоснованное принятие решений муниципальных органов и служб по перспективам и ожидаемым результатам использования и развития территорий. Поэтому на стадии до начала разработки предпроектной и проектной документации из всех компонент маркетинга должны исследоваться продукт и рынок, а также ценообразование.