2.1. Реализацию градостроительных проектов можно представить как управляемый процесс, состоящий из следующих стадий:
- Сбор, обработка и анализ информации
- Выработка проектных решений
- Реализация проекта
- Учет
- Контроль
- Анализ
- Регулирование.
На каждой стадии возникает необходимость принятия решений. Обоснованность решений обусловлена организацией и проведением технико-технологических и маркетинговых исследований.
2.2. Под маркетинговыми исследованиями понимают разработку и применение методов сбора данных о состоянии и тенденциях рынка, нуждах и запросах потребителей, сбор, обработку и анализ информации, необходимой для выработки рекомендаций и подготовки решений в области маркетинга. В настоящих "Рекомендациях" рассматривается этап сбора информации и выработки решений.
2.3. Процесс управления маркетингом состоит из следующих этапов:
АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ |
Системы маркетинговых исследований |
Маркетинговая среда |
Рынки индивидуальных потребителей |
Рынки предприятий |
ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ |
Замеры объемов спроса |
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке |
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА |
Разработка товаров |
Установление цен на товары |
Методы распространения товаров |
Стимулирование сбыта товаров |
ПРЕТВОРЕНИЕ В ЖИЗНЬ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
Стратегия, планирование и контроль |