Действующий

Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории

5. Потребители результатов маркетинговых исследований


Потребителями результатов маркетинговых исследований являются:

- муниципальные органы, осуществляющие управление городскими территориями - на стадии выработки и принятия решения о характере использования территории;

- проектные организации, разрабатывающие предпроектную и проектную документацию - на стадии эскизного и детального проектирования;

- инвесторы;

- заказчики-застройщики, а также коммерческие структуры, заинтересованные в осуществлении инвестиционных намерений;

- банковские структуры, осуществляющие финансирование (кредитование, инвестирование и проч.) или выступающие финансовым оператором;

- консалтинговые и инжиниринговые фирмы;

- строительные организации - подрядчики или долевые участники.