РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории
МРР-2.2.16-00
1. "Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории", МРР-2.2.16-00 разработаны временным творческим коллективом под руководством начальника отдела Управления координации проектно-изыскательских работ Москомархитектуры Минаева Ю.В. при участии Дроновой И.Л. (ГУП "НИАЦ"); Елисеева Д.В. (АО "Майкл Груп Интернешнл"); специалистов Департамента экономической политики и развития г.Москвы Страшнова Г.Г. и Чернышевой Н.И.
2. "Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории" предназначены для определения направления рационального использования городских территорий.
3. Утверждены и введены в действие приказом Москомархитектуры от 11.11.99 N 169.