Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Действующий
Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории
Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории
Введение
1. Общие положения
2. Управление проектом и маркетинг
3. Компоненты маркетинга
4. Объекты маркетинговых исследований
5. Потребители результатов маркетинговых исследований
6. Организация маркетинговых исследований
7. Подготовка и проведение маркетинговых исследований
Приложение I.1. Структура и содержание маркетинга
Приложение I.2. Факторы, оказывающие влияние на стратегию маркетинга
Приложение II.2. Экспертная оценка параметров выбранного варианта использования территории в соответствии с предпочтениями участников и потребителей градостроительного проекта
Приложение II.3. Изучение профиля потенциальных потребителей
Приложение II.4. Формат сегментации спроса (на жилье)
Приложение II.5. Таблица наиболее вероятных каналов сбыта (для жилья) очередники, льготники, с зачетом стоимости, с зачетом субсидий
Приложение II.6. Экспертная оценка потенциальных инвесторов / заемных средств
Приложение II.7. Экспертная оценка параметров инвестиционного проекта по использованию территории в соответствии с предпочтениями потенциальных инвесторов
Приложение II.8. Экспертная оценка возможных подрядчиков
III. Примеры заполнения формат маркетинговых исследований
Приложение III.1. Определение параметров, являющихся сравнительными преимуществами выбранного варианта использования территории
Приложение III.2. Экспертная оценка параметров выбранного варианта использования территории в соответствии с предпочтениями участников и потребителей градостроительного проекта
Приложение III.3. Изучение профиля потенциальных потребителей
Приложение III.4. Формат сегментации спроса (на жилье)
Приложение III.5. Таблица наиболее вероятных каналов сбыта (для жилья) очередники, льготники, с зачетом стоимости, с зачетом субсидий
Приложение III.6. Экспертная оценка потенциальных инвесторов/заемных средств
Приложение III.7. Экспертная оценка параметров инвестиционного проекта по использованию территории в соответствии с предпочтениями потенциальных инвесторов
Приложение III.8. Экспертная оценка возможных подрядчиков
Перейти к полному тексту документа