Действующий

О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год"

Статья 15. О внесении изменений в статью 18 "Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации"


В приложении 9 "Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год":

1. В части "ДОХОДЫ" в пункте 1 "Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации" вместо суммы "237510" записать "271507", по строке "ИТОГО" вместо суммы "295705" записать "329702".

2. Изложить часть "РАСХОДЫ" в новой редакции:

"РАСХОДЫ

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

327550

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

20000

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

52165

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы

99000

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

689

6.

Иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе

52051

ИТОГО

551455".