1. Устав представляется на государственную регистрацию Руководителем муниципального образования (Председателем муниципального Собрания) в течение 10 дней со дня его принятия муниципальным Собранием муниципального образования или дня официального опубликования результатов местного референдума о принятии устава.
2. Для государственной регистрации устава, изменений и (или) дополнений в устав, внесенных в установленном порядке, устава в новой редакции в уполномоченный орган представляются:
1) заявление о регистрации устава, изменений и (или) дополнений в устав, внесенных в установленном порядке, устава в новой редакции, подписанное Руководителем муниципального образования (Председателем муниципального Собрания) (приложение 1);
2) решение муниципального Собрания о принятии устава, изменений и (или) дополнений в устав, внесенных в установленном порядке, устава в новой редакции либо протокол комиссии местного референдума о результатах референдума, на котором был принят устав, изменения и (или) дополнения в устав, внесенные в установленном порядке, устав в новой редакции;
3) текст принятого устава, изменений и (или) дополнений в устав, внесенных в установленном порядке, устава в новой редакции.
Указанные документы представляются в двух экземплярах.
3. Текст устава, изменений и (или) дополнений, внесенных в установленном порядке в устав, новой редакции устава представляется в виде сброшюрованных документов с пронумерованными страницами, прошитых и скрепленных печатью органа местного самоуправления либо печатью комиссии местного референдума и подписью Руководителя муниципального образования (Председателя муниципального Собрания). Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав, представляется также текст устава в редакции после внесения в него изменений и (или) дополнений. В текстах указанных документов не допускаются приписки, подчистки и иные исправления.
4. К текстам документов, указанных в части 3 настоящей статьи, прилагаются их копии на магнитном носителе с соблюдением формы, установленной уполномоченным органом.
5. Указанный в частях 2 и 3 настоящей статьи пакет документов принимается на рассмотрение уполномоченным органом. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов, проверяет полноту представленного пакета документов и правильность оформления документов.
Руководителю муниципального образования (Председателю муниципального Собрания) выдается справка о приеме документов с указанием даты их приема.
6. Неполный либо ненадлежащим образом оформленный пакет документов, указанный в частях 2 и 3 настоящей статьи, на рассмотрение не принимается.
Датой представления устава на регистрацию считается день, когда были представлены все необходимые и надлежащим образом оформленные документы.