Финансово-экономические показатели мероприятий Программы
N | Наименование мероприятий | Источники финансирования | Финансовая потребность (млн. руб.) | Исполнители* | ||||||
2002- | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | |||||
1. Реализация приоритетных направлений развития электронной техники | ||||||||||
1.1. | Разработка научных технико- | бюджет г.Москвы: | 100 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | НИИФП, КНЦ, Элакс, Элион, | |
технологических | - по ст. ПП** | 75 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | НТ-МДТ | ||
основ производства XXI века | в т.ч. бюджетный кредит | 75 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |||
- по ст. НИОКР*** | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||
собст. с-ва организаций | 230 | 40 | 40 | 40 | 40 | 70 | ||||
привлеченные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого | 330 | 60 | 60 | 60 | 60 | 90 | ||||
1.2. | Создание производств | бюджет г.Москвы: | 98 | 25 | 22 | 19 | 17 | 15 | Ангстрем, Микрон, | |
изделий микро- | - по ст. ПП** | 98 | 25 | 22 | 19 | 17 | 15 | ИППМ | ||
электроники с технологичес- | в т.ч. бюджетный кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
0,5-0,3 мкм | - по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
собст. с-ва организаций | 829 | 126 | 86 | 121 | 216 | 280 | ||||
привлеченные | 930 | 200 | 220 | 190 | 170 | 150 | ||||
Итого | 1857 | 351 | 328 | 330 | 403 | 445 | ||||
1.3. | Разработка современных | бюджет г.Москвы: | 85 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | НИИМВ, Элма, | |
материалов для | - по ст. ПП** | 63 | 12 | 12 | 13 | 13 | 13 | НИИОСЧМ | ||
электронной промышлен- | в т.ч. бюджетный кредит | 63 | 12 | 12 | 13 | 13 | 13 | |||
- по ст. НИОКР*** | 22 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | ||||
собст. с-ва организаций | 85 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||||
привлеченные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого | 170 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | ||||
1.4. | Создание и расширение | бюджет г.Москвы: | 220 | 38 | 40 | 44 | 48 | 50 | Элма, Логика | |
сырьевой базы | - по ст. ПП** | 218 | 38 | 40 | 43 | 47 | 50 | |||
микроэлектро- | в т.ч. бюджетный кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
- по ст. НИОКР*** | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | ||||
собст. с-ва организаций | 400 | 50 | 80 | 80 | 90 | 100 | ||||
привлеченные | 2104 | 304 | 400 | 430 | 470 | 500 | ||||
Итого | 2724 | 392 | 520 | 554 | 608 | 650 | ||||
1.5. | Разработка и организация | бюджет г.Москвы: | 44 | 8 | 8 | 9 | 9 | 10 | Ангстрем, Элпа, Элвис, | |
производства | - по ст. ПП** | 33 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | МГИЭТ, | ||
новых типов электронных компонентов | в т.ч. бюджетный кредит | 12 | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | НПЦТЦ, Микрон | ||
специального и | - по ст. НИОКР*** | 11 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |||
двойного применения | собст. с-ва организаций | 67 | 8 | 8 | 8 | 13 | 30 | |||
привлеченные | 210 | 0 | 0 | 70 | 70 | 70 | ||||
Итого | 321 | 16 | 16 | 87 | 92 | 110 | ||||
1.6. | Расширение действующих | бюджет г.Москвы: | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Микрон, Ангстрем | |
производств | - по ст. ПП** | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
изделий микроэлектро- | в т.ч. бюджетный кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
- по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
собст. с-ва организаций | 157 | 20 | 30 | 32 | 35 | 40 | ||||
привлеченные | 240 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||||
Итого | 422 | 65 | 85 | 87 | 90 | 95 | ||||
1.7. | Модернизация и расширение | бюджет г.Москвы: | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Компонент, Элакс | |
производствен- | - по ст. ПП** | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
ной базы организаций электронной | в т.ч. бюджетный кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
промышлен- | - по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ности | собст. с-ва организаций | 155 | 20 | 30 | 32 | 35 | 38 | |||
привлеченные | 240 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||||
Итого | 420 | 65 | 85 | 87 | 90 | 93 | ||||
2. Разработка и организация производств изделий электронной техники с целью импортозамещения | ||||||||||
2.1. | Разработка, организация и | бюджет г.Москвы: | 50 | 10 | 10 | 11 | 10 | 9 | Квант, ИВК, Ангстрем | |
расширение | - по ст. ПП** | 36 | 8 | 8 | 8 | 7 | 5 | |||
производств вычислительной, теле-, видео- | в т.ч. бюджетный кредит | 17 | 2 | 2 | 5 | 5 | 3 | |||
и аудиотехники | - по ст. НИОКР*** | 14 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | |||
собст. с-ва организаций | 84 | 10 | 15 | 17 | 20 | 22 | ||||
привлеченные | 178 | 48 | 60 | 30 | 20 | 20 | ||||
Итого | 312 | 68 | 85 | 58 | 50 | 51 | ||||
2.2. | Разработка и организация | бюджет г.Москвы: | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Компонент, Спурт, КНЦ, | |
производства | - по ст. ПП** | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | МГИЭТ, | ||
современных систем спутниковой, | в т.ч. бюджетный кредит | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | НИИТМ, Микрон, НИИНЦ | ||
радио- и | - по ст. НИОКР*** | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
телефонной связи | собст. с-ва организаций | 36 | 2 | 5 | 7 | 10 | 12 | |||
привлеченные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого | 46 | 4 | 7 | 9 | 12 | 14 | ||||
2.3. | Разработка и организация | бюджет г.Москвы: | 32 | 5 | 6 | 6 | 7 | 8 | Зенит, Микрон, | |
производств | - по ст. ПП** | 19 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | НИИФЭ, | ||
медицинской техники и медицинских | в т.ч. бюджетный кредит | 14 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | Мехатрон, Компонент, Элион, Элпа | ||
препаратов | - по ст. НИОКР*** | 13 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | |||
собст. с-ва организаций | 63 | 7 | 10 | 12 | 14 | 20 | ||||
привлеченные | 46 | 16 | 30 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого | 141 | 28 | 46 | 18 | 21 | 28 | ||||
2.4. | Разработка и организация | бюджет г.Москвы: | 14 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | Спурт, Элион, НПКТЦ, | |
производств | - по ст. ПП** | 14 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | МИЭТ, Элакс, | ||
современных электронных устройств для | в т.ч. бюджетный кредит | 14 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | Микрон, Зенит, Протон | ||
систем | - по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
электрообору- | собст. с-ва организаций | 14 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
отечественных автомобилей | привлеченные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Итого | 28 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||||
3. Разработка и организация производств изделий электронной техники для городского и коммунального хозяйства | ||||||||||
3.1. | Разработка и организация | бюджет г.Москвы: | 13 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | Элпа, КНЦ, НИИТМ | |
производства | - по ст. ПП** | 11 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
электронной аппаратуры для контроля и | в т.ч. бюджетный кредит | 11 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
учета | - по ст. НИОКР*** | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | |||
потребления воды, тепла и | собст. с-ва организаций | 32 | 4 | 5 | 6 | 7 | 10 | |||
электроэнергии | привлеченные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Итого | 45 | 8 | 8 | 8 | 9 | 12 | ||||
3.2. | Разработка и организация | бюджет г.Москвы: | 14 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | Компонент, Элион, Элакс, | |
производства | - по ст. ПП** | 12 | 1 | 1 | 3 | 3 | 4 | Зенит, | ||
электронной аппаратуры для обеспечения | в т.ч. бюджетный кредит | 7 | 0 | 0 | 2 | 2 | 3 | Протон, Элпа | ||
правопорядка и | - по ст. НИОКР*** | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | |||
безопасности охранных, | собст. с-ва организаций | 29 | 2 | 4 | 5 | 6 | 12 | |||
противопожар- | привлеченные | 48 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | |||
Итого | 91 | 12 | 16 | 18 | 19 | 26 | ||||
3.3. | Разработка и создание произ- | бюджет г.Москвы: | 125 | 28 | 28 | 25 | 23 | 21 | Ангстрем, КНЦ, | |
водства систем | - по ст. ПП** | 125 | 28 | 28 | 25 | 23 | 21 | Квант | ||
для идентифи- | в т.ч. бюджетный кредит | 52 | 10 | 11 | 11 | 10 | 10 | |||
оплаты товаров | - по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
и услуг на основе интел- | собст. с-ва организаций | 144 | 28 | 28 | 28 | 30 | 30 | |||
лектуальных пластиковых | привлеченные | 694 | 144 | 170 | 140 | 130 | 110 | |||
карт | Итого | 963 | 200 | 226 | 193 | 183 | 161 | |||
3.4. | Разработка и организация | бюджет г.Москвы: | 66 | 9 | 12 | 13 | 15 | 17 | Дейтон, НПКТЦ, | |
производства | - по ст. ПП** | 64 | 8 | 11 | 13 | 15 | 17 | Протон, | ||
изделий для городского хозяйства, | в т.ч. бюджетный кредит | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Зенит, Компонент, Дока, Элакс, | ||
транспорта, | - по ст. НИОКР*** | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | КНЦ, Элион, | ||
обеспечения экологии | собст. с-ва организаций | 83 | 9 | 15 | 17 | 20 | 22 | Ангстрем, НИИТМ | ||
привлеченные | 384 | 24 | 60 | 80 | 100 | 120 | ||||
Итого | 533 | 42 | 87 | 110 | 135 | 159 | ||||
4. Обеспечение научно-технического задела для реализации основных направлений Программы (разделы 1, 2, 3) в интересах развития промышленности и городского хозяйства | ||||||||||
N | Наименование мероприятий | Сроки выполнения | Исполнители | |||||||
4.1. | Формирование плана проведения и реализации НИОКР по разработке новых изделий электронной техники с привлечением бюджетных средств | 2002-2006 годы | Орган.- | |||||||
4.2. | Внедрение новых изделий по результатам НИОКР и поставка их организациям городского хозяйства Москвы в рамках городского заказа | ДНПП, МКНТ, КРОП | ||||||||
5. Привлечение инвестиций (кредитов) для создания современных производств на основе высоких технологий (раздел 1) | ||||||||||
5.1. | Подготовка документов для решения вопросов о предоставлении гарантий Правительства Москвы и Правительства Российской Федерации по кредитам для реализации инвестиционных проектов зеленоградских организаций | 2002-2006 годы | Ангстрем, Микрон, префектура, ДНПП | |||||||
6. Организационные мероприятия по реализации мер поддержки организаций - участников Целевой программы | ||||||||||
6.1. | Подготовка документов для решения вопросов: | 2002-2006 годы | Орган.- | |||||||
7. Продвижение продукции организаций электронной промышленности на рынки сбыта | ||||||||||
7.1. | Разработка и осуществление мер рекламно-имиджевой поддержки организаций - производителей изделий электронной техники | 2002-2006 годы | Орган.- | |||||||
7.2. | Создание товаропроводящей сети, участие в выставочно-ярмарочной деятельности | 2002-2006 годы | Орган.- | |||||||
8. Сохранение кадрового потенциала организаций | ||||||||||
8.1. | Создание системы | бюджет г.Москвы: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Орган.- | |
целевой | - по ст. ПП** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | префектура, | ||
подготовки высококвалифи- | в т.ч. бюджетный кредит | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Упр. компания | ||
специалистов и | - по ст. НИОКР*** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
рабочих кадров для работы в | собст. с-ва организаций | 120 | 10 | 20 | 25 | 30 | 35 | |||
новых экономи- | привлеченные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
на базе МГИЭТ, колледжей, ПТУ, специализиро- | Итого | 120 | 10 | 20 | 25 | 30 | 35 | |||
8.2. | Решение вопросов закрепления специалистов, улучшения их социально-бытовых условий | 2002-2006 годы | Орган.- |
Источники финансирования | Финансовая потребность (млн.руб.) | ||||||||
2002- | 2002 год | 2003 год | 2004год | 2005 год | 2006год | ||||
бюджет г.Москвы: | 921 | 178 | 182 | 184 | 187 | 190 | |||
- по ст. ПП** | 823 | 160 | 163 | 165 | 167 | 168 | |||
ИТОГО | в т.ч. бюджетный кредит | 295 | 57 | 58 | 60 | 60 | 60 | ||
- по ст. НИОКР*** | 98 | 18 | 19 | 19 | 20 | 22 | |||
собст. с-ва организаций | 2528 | 353 | 395 | 450 | 587 | 743 | |||
привлеченные | 5074 | 824 | 1050 | 1050 | 1070 | 1080 | |||
Итого | 8523 | 1355 | 1627 | 1684 | 1844 | 2013 |
________________
* Полные наименования исполнителей приведены в пункте 7.
** Средства на финансирование мероприятий по поддержке промышленности.
*** Средства на финансирование НИОКР в рамках "Городской программы развития науки и технологий города Москвы".
**** Привлеченные средства - банковские кредиты, облигационные займы, лизинг.