Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.02.2006 N 112-ПП)

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 октября 2003 года N 896-ПП

Внесение изменений в Регламент Правительства Москвы

3.2.3. Порядок согласования распорядительных документов

3.2.3.1. Должностные лица, органы исполнительной власти города, структурные подразделения и организации, согласующие проекты распорядительных документов

Проекты распорядительных документов подлежат согласованию (на листе согласования проставляется виза):

- с членами Правительства, указанными в проекте распорядительного документа в качестве исполнителей поручений;

- с Вице-мэром, первыми заместителями Мэра в Правительстве, возглавляющими комплексы городского управления (при внесении или согласовании проекта распорядительного документа членом Правительства, входящим в соответствующий комплекс городского управления);

- с Вице-мэром, первыми заместителями Мэра в Правительстве, возглавляющими комплексы городского управления (при согласовании проекта распорядительного документа органом исполнительной власти города или организацией, объединенными в комплекс городского управления и указанными в проекте в качестве исполнителей поручений);

- с заместителями Мэра в Правительстве, министрами Правительства, префектами административных округов, осуществляющими координацию и контроль деятельности органов исполнительной власти города и организаций (при согласовании проекта распорядительного документа курируемым органом исполнительной власти города или организацией, указанными в проекте в качестве исполнителей поручений);

- с органами исполнительной власти города, структурными подразделениями Аппарата Мэра, Аппарата Правительства и организациями различных организационно-правовых форм, указанными в проекте в качестве исполнителей поручений;

- с иными органами власти и организациями, не подведомственными Правительству Москвы (например, органами власти субъектов Российской Федерации, общественными организациями и т.п.);

- с руководителем Аппарата Мэра (при согласовании проекта структурными подразделениями Аппарата Мэра);

- с Правовым управлением (согласование производится после получения всех согласований перед визированием проекта руководителем Аппарата Правительства);

- с Организационно-аналитическим управлением (по проектам постановлений Правительства, рассматриваемым на заседаниях Правительства с обсуждением вопроса, согласование производится после получения всех согласований, в том числе Правового управления, перед визированием проекта руководителем Аппарата Правительства);

- с руководителем Аппарата Правительства (представление проектов указов и распоряжений Мэра, постановлений Правительства, принимаемых на заседаниях Правительства без обсуждения вопроса, и распоряжений Правительства на согласование руководителю Аппарата Правительства осуществляется Протокольным отделом после визы Правового управления. Представление проектов постановлений Правительства, рассматриваемых на заседании Правительства с обсуждением вопроса, на согласование руководителю Аппарата Правительства осуществляется Протокольным отделом после визы Организационно-аналитического управления).

Помимо перечисленных, проекты распорядительных документов подлежат согласованию:

- с Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (по вопросам материально-технического обеспечения, предоставления нежилых помещений, финансовой и социально-бытовой поддержки правоохранительных и судейских органов);

- с Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы (по вопросам заключения коммерческих соглашений, договоров и инвестиционных контрактов);

- с Комитетом по связям с религиозными организациями города Москвы (по вопросам, касающимся деятельности и интересов религиозных организаций и религиозной сферы жизни города)*;

________________     

* В тех случаях, когда вопрос инициирован религиозной организацией, он до подготовки проекта распорядительного документа рассматривается комитетом в соответствии с п.3.2.1.8 Регламента. В том же порядке, но с учетом мнения религиозных организаций решаются вопросы, инициируемые нерелигиозными организациями.


- с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы и Советом предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы (по вопросам, затрагивающим интересы субъектов малого предпринимательства);

- с Межведомственной комиссией при Правительстве по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства (по вопросам контрольно-разрешительной деятельности в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- с заместителем Мэра в Правительстве, полномочным представителем Мэра в Московской городской Думе (по вопросам социально-экономического развития административных округов и районов; совершенствования территориального управления; разграничения функций и полномочий между отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города; изменений в структурах и штатах префектур административных округов и управ районов; назначения и увольнения руководящих работников префектур административных округов и управ районов; работы территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города; других вопросов, затрагивающих компетенцию префектур и управ районов, либо содержащих им поручения; развития местного самоуправления в городе, взаимодействия органов исполнительной власти города с органами местного самоуправления; по вопросам территориального деления города; подготовки проектов законов города, постановлений Московской городской Думы и проектов федеральных законодательных актов; взаимоотношений Мэра и органов исполнительной власти города с Московской городской Думой и депутатами, в том числе создания временных и рабочих органов Правительства с участием депутатов Московской городской Думы; присвоения наименований линейным транспортным объектам в городе; создания и использования московской городской символики);

- с Территориальным управлением по Москве и Московской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по вопросам создания, ликвидации или предоставления льгот хозяйствующим субъектам);

- с руководителем Программы строительства и реконструкции (по вопросам строительства и реконструкции на территории Центрального административного округа);

- с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (по вопросам нового строительства, реконструкции и комплексного капитального ремонта на территории города);

- с Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы (по вопросам привлечения инвестиций на строительство и реконструкцию объектов в городе);

- с Департаментом международных связей города Москвы (по вопросам осуществления международных связей, заключения международных соглашений города, приема зарубежных делегаций в Москве и командирования делегаций Правительства Москвы за рубеж);

- с Комитетом по внешнеэкономической деятельности города Москвы (по вопросам привлечения иностранных инвестиций на строительство и реконструкцию объектов в городе);