Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Весь состав Комиссии исполняет свои обязанности на общественных началах.
Председатель Комиссии:
- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;
- выносит решение о рассмотрении Комиссией жалобы на привлечение юридического лица к административной ответственности;
- подписывает протоколы заседаний, решения, выносимые Комиссией, а также иные документы;
- вносит через Объединение в Правительство Москвы проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;
- в установленном порядке распоряжается имуществом Объединения, переданным в пользование Комиссии, и обеспечивает его сохранность.
Заместитель председателя Комиссии:
- выполняет поручения председателя Комиссии;
- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия.
Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов по жалобе к рассмотрению на заседании Комиссии;
- извещает членов Комиссии и лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, о времени и месте ее рассмотрения;
- ведет, оформляет протокол заседания Комиссии и подписывает его;
- обеспечивает подготовку проектов и оформление решений, вынесенных Комиссией;
- обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, окружной или специализированной инспекции Объединения и организации, подавшей жалобу;
- осуществляет подготовку информационных материалов о работе Комиссии;
- осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.
Члены Комиссии: представители Объединения и иных организаций города Москвы.
Численный состав Комиссии не может быть менее пяти человек.