Недействующий

Об утверждении Положения о Вневедомственной комиссии при Объединении административно-технических инспекций города Москвы ... (с изменениями на 30 января 2007 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.04.2008 N 357-ПП)

6. Порядок обжалования неправомерных действий должностных
лиц по применению административных штрафов

В соответствии с главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

6.1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается во Вневедомственную комиссию в письменной форме и подписывается руководителем либо заместителем руководителя организации.

В жалобе должны быть указаны: наименование организации, ее почтовый адрес, номер телефона и телефакса, наименование оспариваемого документа, его номер и дата, должность и фамилия должностного лица, вынесшего постановление об административном штрафе.

К жалобе прилагаются заверенные печатью организации копии документов, подтверждающих применение к заявителю штрафа (предписание, административный протокол, постановление о вынесении административного штрафа, платежное требование).

6.2. Председатель Комиссии выносит жалобу на рассмотрение Комиссии, назначает время и место ее рассмотрения, о чем сообщается представителям сторон, участвующим в деле, с таким расчетом, чтобы они имели достаточный срок для своевременной явки в Комиссию.

6.3. Жалоба может быть подана в Комиссию в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления по делу об административном правонарушении.

В случае пропуска десятидневного срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Комиссией.

6.4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении Комиссией выносится решение и жалоба не рассматривается.

6.5. Жалоба рассматривается Комиссией в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела об административном правонарушении.

6.6. Жалоба не принимается к рассмотрению Комиссией, если:

- жалоба оформлена ненадлежащим образом;

- до рассмотрения жалобы от стороны поступило заявление об урегулировании спора;

- истекли сроки подачи жалобы и не поступило ходатайство лица, падающего жалобу, о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы.

Решение об оставлении жалобы без рассмотрения принимается председателем Комиссии, о чем не позднее пяти дней со дня ее поступления в Комиссию сообщается заявителю в письменном виде с указанием мотивов этого решения.