Объектом испытаний является первая очередь Московской монорельсовой транспортной системы в объеме "Пускового комплекса 2003 года первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы (экспериментальный участок ст. метро "Тимирязевская" - "Экспоцентр")", утвержденного 23.03.2003 Мэром Москвы Лужковым Ю.М., основные показатели которого, предъявляемые приемочной комиссии Правительства Москвы, представлены ниже.
Наименование параметра | Величина | ||||
Трасса | |||||
Строительная протяженность экспериментального | 5,13 км | ||||
Эксплуатационная длина первой очереди (расстояние между конечными станциями) | 4,7 км | ||||
Протяжение по оси ходовой балки (в однопутном | 10,317 км | ||||
Количество остановочных пунктов (станций) | 6 | ||||
Минимальный радиус горизонтальной кривой ходовой балки: |
| ||||
- на подходах к станциям | 50 м | ||||
- для технологических путей и разворотных колец | 20 м | ||||
Наибольший продольный уклон ходовой балки: | |||||
- для магистральной линии | 2,98% | ||||
- в пределах зон станций | 0,3% | ||||
- для технологических путей | 7,0% | ||||
Наименьшие радиусы вертикальных кривых ходовой балки: |
| ||||
- вогнутых | 2458 м | ||||
Энергоснабжение трассы ММТС | |||||
Тягово-понизительные подстанции | 6 - в составе cтанций; | ||||
Депо | |||||
Площадь электродепо, всего: | 2,05 га | ||||
Площадь застройки | 12710 м2 | ||||
Строительный объем технологического корпуса | 74290 м3 | ||||
Технологические пути на территории электродепо | 1,184 км | ||||
Расчетное количество единиц обслуживаемых ЭПС | 10 | ||||
Количество путей для обслуживания и сборки ЭПС | 2 | ||||
Стрелочные переводы | |||||
Стрелочные переводы | 2 - в районе депо; 1 - в районе станции "Тимирязевская" | ||||
Время переключения стрелочного перевода | Не более 20 с | ||||
Парковочное устройство | |||||
Парковочное устройство | Поворотного типа ЭПС | ||||
Режимы управления движением ЭПС по трассе | Полуавтоматический, | ||||
Количество электроподвижных составов | 3 ЭПС - в опытной эксплуатации; | ||||
| 2 ЭПС - на завершающей стадии сборки и испытаний в депо; | ||||
| 2 ЭПС - находятся на ответственном хранении в готовности к поставке по мере освобождения сборочного участка депо; | ||||
| 1 ЭПС - на заводских испытаниях в ОАО "ММД" | ||||
Длина состава | Не более 35 м | ||||
Количество вагонов в составе | 6 | ||||
Общее число пассажиров в составе | 200 - при плотности загрузки 5 чел/м2 | ||||
| 290 - при плотности загрузки 8 чел/м2 | ||||
Максимальная скорость | 16,7 м/сек (60 км/час) | ||||
Кондиционирование воздуха в кабине водителя | Предусмотрено | ||||
Обогрев, вентиляция в пассажирском салоне | Предусмотрены | ||||
Система оповещения и тушения пожаров | Предусмотрена | ||||
Двери | Автоматические с блокировкой | ||||
Максимальный уровень шумов в салоне вагона при скорости 40 км/час | 65 дБ (без учета систем кондиционирования и обогрева) | ||||
Максимальный уровень шума на расстоянии 25 м от движущегося состава при скорости 40 км/час | 65 дБ | ||||
Длина тормозного пути при скорости движения 43,2 км/ч (12 м/сек) на прямом сухом участке пути |
| ||||
- при служебном торможении | Не более 80 м | ||||
- при экстренном торможении | Не более 36 м | ||||
Ускорение при разгоне и служебном торможении | 0,8...1 м/сек2 (в зависимости от загрузки состава) | ||||
Ускорение при экстренном торможении | Не более 3 м/сек2 |