Недействующий

О порядке приемки в эксплуатацию пускового комплекса 2003 года первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы (с изменениями на 27 декабря 2006 года) (снято с контроля) (утратило силу)

2. Объект испытаний

Объектом испытаний является первая очередь Московской монорельсовой транспортной системы в объеме "Пускового комплекса 2003 года первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы (экспериментальный участок ст. метро "Тимирязевская" - "Экспоцентр")", утвержденного 23.03.2003 Мэром Москвы Лужковым Ю.М., основные показатели которого, предъявляемые приемочной комиссии Правительства Москвы, представлены ниже.

Наименование параметра

Величина

Трасса

Строительная протяженность экспериментального
участка трассы

5,13 км

Эксплуатационная длина первой очереди (расстояние между конечными станциями)

4,7 км

Протяжение по оси ходовой балки (в однопутном
исчислении по кольцу, включая тупики)

10,317 км

Количество остановочных пунктов (станций)

6

Минимальный радиус горизонтальной кривой ходовой балки:

- для магистральной линии




100 м

- на подходах к станциям

50 м

- для технологических путей и разворотных колец

20 м

Наибольший продольный уклон ходовой балки:

- для магистральной линии

2,98%

- в пределах зон станций

0,3%

- для технологических путей

7,0%

Наименьшие радиусы вертикальных кривых ходовой балки:

- выпуклых




1110 м

- вогнутых

2458 м

Энергоснабжение трассы ММТС

Тягово-понизительные подстанции

6 - в составе cтанций;
1 - в депо

Депо

Площадь электродепо, всего:

2,05 га

Площадь застройки

12710 м2

Строительный объем технологического корпуса

74290 м3

Технологические пути на территории электродепо

1,184 км

Расчетное количество единиц обслуживаемых ЭПС

10

Количество путей для обслуживания и сборки ЭПС

2

Стрелочные переводы

Стрелочные переводы

2 - в районе депо;

1 - в районе станции "Тимирязевская"     

Время переключения стрелочного перевода

Не более 20 с

Парковочное устройство

Парковочное устройство

Поворотного типа ЭПС

Режимы управления движением ЭПС по трассе

Полуавтоматический,
ручной

Количество электроподвижных составов

3 ЭПС - в опытной эксплуатации;

     

2 ЭПС - на завершающей стадии сборки и испытаний в депо;

     

2 ЭПС - находятся на ответственном хранении в готовности к поставке по мере освобождения сборочного участка депо;

     

1 ЭПС - на заводских испытаниях в ОАО "ММД"

Длина состава

Не более 35 м

Количество вагонов в составе

6

Общее число пассажиров в составе

200 - при плотности загрузки 5 чел/м2

 

290 - при плотности загрузки 8 чел/м2

Максимальная скорость
движения состава на прямом участке пути

16,7 м/сек (60 км/час)

Кондиционирование воздуха в кабине водителя

Предусмотрено

Обогрев, вентиляция в пассажирском салоне

Предусмотрены

Система оповещения и тушения пожаров

Предусмотрена

Двери  

Автоматические с блокировкой

Максимальный уровень шумов в салоне вагона при скорости 40 км/час

65 дБ (без учета систем кондиционирования и обогрева)

Максимальный уровень шума на расстоянии 25 м от движущегося состава при скорости 40 км/час

65 дБ

Длина тормозного пути при скорости движения 43,2 км/ч (12 м/сек) на прямом сухом участке пути

 

- при служебном торможении

Не более 80 м

- при экстренном торможении

Не более 36 м

Ускорение при разгоне и служебном торможении

0,8...1 м/сек2 (в зависимости от загрузки состава)

Ускорение при экстренном торможении

Не более 3 м/сек2