5.1. Для принятия решения о продолжении предоставления "Гранта Мэра Москвы" уполномоченное учебное заведение ежегодно рассматривает результаты обучения учащихся по системе "Гранты Мэра Москвы" за прошедший учебный год.
5.2. Учащиеся по системе "Гранты Мэра Москвы" ежегодно в срок до 1 июля представляют в уполномоченное учебное заведение следующие документы:
- справку о материальном положении (доходах членов семьи);
- документы, подтверждающие количественный состав семьи.
5.3. Уполномоченное учебное заведение по результатам рассмотрения представленных документов и результатам обучения за год представляет в Координационный совет список учащихся, рекомендуемых для продолжения обучения по системе "Гранты Мэра Москвы".
5.4. Координационный совет на основании представленного уполномоченным учебным заведением списка принимает решение о продолжении предоставления "Грантов Мэра Москвы".
5.5. Список одобренных Координационным советом кандидатур на продолжение предоставления "Грантов Мэра Москвы" утверждается Мэром Москвы.