Следует особо отметить, что программа дает возможность построить систему ее финансирования, отличающуюся от большинства ныне действующих программ и проектов Правительства Москвы:
- Разрабатываемая программа не требует отдельных расходов городского бюджета. Поскольку она является симбиозом уже действующих программ, ее финансирование может осуществляться совместно Департаментом науки и промышленной политики и Управлением транспорта и связи города Москвы.
- Расходы бюджета на создание первоначального парка транспортного оборудования являются возвратными.
- Если принимать во внимание масштабность проекта, то бюджету предстоит профинансировать только минимально достаточный объем производства требуемого оборудования. В такой схеме бюджетные средства будут являться только "катализатором" новой системы.
Дальнейшее развитие системы предполагается за счет инвестиционных и кредитных средств с предоставлением субсидий Департамента науки и промышленной политики на уплату процентов.
- Прежде всего, создание единого парка ТСМ, а также трейлеров и автотранспорта платформ-полуприцепов означает возникновение на балансе вновь учреждаемого специализированного ОАО весомого актива. Учитывая тот факт что весь этот парк "оборотной тары" имеет достаточно высокую скорость амортизации и, соответственно, высокие темпы окупаемости (4-6 месяцев по расчетам МПС 1980-2001 годов) - это имущество представляет собой весьма доходный объект размещения инвестиционных или кредитных средств.