Действующий

О Городской целевой программе развития производственной базы ОАО "Тушинский машиностроительный завод" на период 2004-2006 годов (с изменениями на 11 октября 2022 года)

Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение


Обеспечение Программы финансовыми ресурсами является основным фактором ее успешной реализации.

Фактический объем средств, который будет затрачен на выполнение Программы, прежде всего будет определяться складывающимися рыночными ценами на период выполнения конкретного мероприятия.

Таблица финансовых показателей

Финансовые вложения, необходимые для реализации Программы, млн.руб.

Распределение средств по годам, млн.руб.

Всего средств городского бюджета за период реализации Программы, млн.руб.

В том числе

2004

2005

2006

В том числе

собственные

Из городского бюджета

N
п/п

Мероприятия и городской заказчик

Всего

инвес-
тиции в развер-
тывание произ-
водства (капи-
тальные затраты)

финан-
сирова-
ние НИР и НИОКР

инвес-
тиции в развер-
тывание произ-
водства (капи-
тальные затраты) в том числе на возв-
ратной основе

финан-
сирова-
ние НИР и НИОКР

покупка товар-
ной продук-
ции в рамках город-
ского заказа

инвес-
тиции в НИР и НИОКР город-
ской бюджет/
собст-
венные сред-
ства

город-
ской заказ

инвес-
тиции город-
ской бюджет/
собст-
венные сред-
ства

город-
ской заказ

инвес-
тиции город-
ской бюджет/
собст-
венные сред-
ства

город-
ской заказ

всего

бюджет-
ные сред-
ства поддер-
жки прог-
раммы

покупка товар-
ной продук-
ции в рамках город-
ского заказа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Производство и поставка автотранспортных изделий по городскому заказу и участие в городских целевых программах, связанных с развитием городского транспорта и транспортной инфраструктуры города

Управление транспорта и связи города Москвы

9615,0

15,0

0,0

0,0

0,0

9600,0

0/5

3200,0

0/5

3200,0

0/5

3200,0

9600,0

0,0

9600,0

2

Развитие производства автотранспортных изделий

Департамент науки и промышленной политики города Москвы

260,0

100,0

10,0

150,0

0,0

0,0

70/40

0,0

40/40

0,0

40/30

0,0

150,0

150,0

0,0

3

Развитие современных производств утилизации техники и отходов промышленных производств, в том числе вторсырья

Департамент жилищно-
коммунального хозяйства и благоустрой-
ства города Москвы

166,0

6,0

6,0

20,0

30,0

104,0

20/4

52,0

20/4

52,0

10/4

0,0

154,0

50,0

104,0

Производство покрытий для трамвайных переездов

4

Управление транспорта и связи города Москвы

151,0

22,0

0,0

0,0

0,0

129,0

0/22

22,0

0/0

43,0

0/0

64,0

129,0

0,0

129,0

5

Создание устройств и механизмов для реабилитации инвалидов

Департамент социальной защиты населения города Москвы

325,0

0,0

0,0

0,0

25,0

300,0

25/0

100,0

0/0

100,0

0/0

100,0

325,0

25,0

300,0

6

Совершенствование фармакологического обеспечения населения г.Москвы и производство изделий медицинского назначения различного уровня сложности

Департамент здравоохране-
ния города Москвы

858,0

803,0

0,0

40,0

15,0

0,0

15/350

0,0

20/350

0,0

20/103

0,0

55,0

55,0

0,0

7

Государственный оборонный заказ

Министерство обороны РФ

120.0

0,0

0,0

0,0

0,0

120,0

0/40

0,0

0/40

0,0

0/40

0,0

0,0

0,0

0,0

________________
      Средства Министерства обороны РФ, уточняются программой вооружения МО РФ.

8

Развитие производства механизированных автомобильных стоянок

2*

4,0

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0/4

0,0

0/0

0,0

0/0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

Оптимизация размещения действующей промышленной зоны "Тушино" в естественной городской среде с учетом промышленных, демографических и градостроительных тенденций развития СЗАО г.Москвы

3*

675,0

675,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0/25

0,0

0/350

0,0

0/300

0,0

0,0

0,0

________________

     Заказчик определяется по мере реализации конкретных градостроительных предложений по городу.

Заказчик определяется по мере реализации градостроительных предложений по реорганизации территории ОАО "ТМЗ".


10

Подготовка на территории ТМЗ производств, привлекательных для предпринимателей малого и среднего бизнеса, на базе структуры городской центр "Тушинский технопарк"

Департамент поддержки и развития малого предпринима-
тельства города Москвы

40,0

40,0

0,0

00,0

0,0

0,0

0/15

0,0

0/15

0,0

0/10

0,0

0,0

0,0

0,0

11

Организация современной объединенной конструкторской службы совместно с ОАО "НПО "Молния"

Департамент науки и промышленной политики города Москвы

20,0

15,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0/8

0,0

0/7

0,0

0/5

0,0

0,0

0,0

0,0

12

Создание организационных условий для оптимизации производственной деятельности ОАО "ТМЗ" и ОАО "НПО "Молния"

ОАО "ТМЗ"

40,0

28,5

0,0

11,5

0,0

0,0

3,5/9,5

0,0

4/9,5

0,0

4/9,5

0,0

11,5

11,5

0,0

Всего:

12274,0

1706,5

23,0

221,5

70,0

10253,0

133,5/
522,5

3374,0

84/
820,5

3395,0

74/
506,5

3364,0

10424,5

291,5

10133,0

________________
      Возвратные.

      В том числе 120 млн.руб. - деньги Министерства обороны РФ.

     

Инженерное обеспечение


Реализация настоящей Программы в части реконструкции промышленной зоны "Тушино" и интеграции ее в городскую среду увязана с развитием транспортной и инженерной инфраструктуры СЗАО.

Материально-техническое обеспечение


Обеспечение мероприятий Программы материально-техническими ресурсами (сырье, материалы, комплектующие изделия, инструменты и измерительные приборы, расходные материалы, в том числе специальные, и т.п.) осуществляется через систему материально-технического снабжения предприятий на основе установившихся связей с поставщиками и производителями необходимых изделий.

Обеспечение финансовой устойчивости Программы


Деятельность любых предприятий промышленности сопряжена с рядом рисков потери устойчивости финансового положения при непредвиденных событиях как технического, так и экономического характера. Устранение таких событий может потребовать значительных финансовых и временных затрат. Это обуславливает необходимость обеспечения финансовой устойчивости Программы.

Для покрытия убытков в этих случаях необходимы финансовые резервы, создание которых приводит к связыванию значительных средств, которые не могут быть инвестированы в производство. В связи с этим одним из эффективных путей обеспечения финансовой устойчивости Программы является страхование рисков деятельности предприятий, реализующих программные мероприятия.

Кроме того, привлечение страховых компаний позволяет повысить инвестиционную привлекательность Программы за счет снижения рисков инвесторов, в том числе и при использовании инвестиционных возможностей самих страховых компаний для реализации проектов программы, и повысить социальную защищенность работников предприятий за счет льготного страхования.