Недействующий

О Городской целевой программе развития туризма в городе Москве на 2004 год (с изменениями на 16 декабря 2004 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.11.2012 N 621-ПП)

5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации


Текущее управление и контроль за выполнением Программы осуществляется структурным подразделением Правительства Москвы, курирующим вопросы туризма, - Комитетом по туризму города Москвы. Ход выполнения Программы курируется заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по внешним связям.

Валютно-финансовое управление города Москвы и Управление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы по представлению Комитета по туризму города Москвы формируют бюджетную заявку на 2004 финансовый год для финансирования мероприятий Программы. Для успешного выполнения Программы в рамках городского бюджета выделяется отдельная статья 3005 "Государственная поддержка туризма" и в инвестиционной программе Правительства Москвы - статья 0707 "Строительство, архитектура. Капитальные вложения. Туризм". В бюджетной заявке предусматриваются объемы запрашиваемых ассигнований по мероприятиям Программы. К бюджетной заявке прилагаются пояснительная записка и бизнес-план по вновь намечаемым мероприятиям, предлагаемым к реализации в 2004 финансовом году.

На всех этапах реализации контроль за ходом выполнения Программы осуществляется ежеквартально. В связи с отсутствием репрезентативной статистики по туризму контроль за выполнением Программы будет осуществляться по следующим показателям:

- количество и качество проведенных мероприятий по Программе (план/факт);

- количество утвержденных документов по Программе (план/факт);

- количество прибывших туристов (план/факт).

В конце года предполагается проводить экспертный опрос среди руководителей туристских фирм в целях определения влияния выполнения Программы на число туристов, посетивших Москву, заполняемость гостиниц и т.д. Подобную оценку предполагается проводить в рамках реализации предусмотренного Программой ежегодного маркетингового исследования состояния туристской отрасли.