1. Определение комплекса целевых мероприятий по развитию и управлению туристскими ресурсами и туристской индустрией Москвы на 2004 год.
2. Развитие предпринимательства в сфере туризма в Москве и, прежде всего, в области въездного и внутреннего туризма.
3. Стимулирование развития материально-технической базы туризма путем привлечения российских и иностранных инвестиций для реконструкции действующих и создания новых туристских объектов и средств размещения.
4. Развитие инфраструктуры туризма в г.Москве. Повышение экономической эффективности гостиничной отрасли как за счет расширения предложения на рынке, так и за счет проведения ряда мероприятий по повышению интенсивности использования уже имеющегося номерного фонда.
5. Создание условий для развития туристских зон на территории Москвы. Реализация концепции комплексного развития туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы".
6. Формирование программы событийного туризма (конгрессы, фестивали, конкурсы, городские праздники и т.д.). Разработка ключевых, "знаковых" событий года.
7. Осуществление рекламно-информационной деятельности, направленной на создание образа Москвы как крупнейшего центра туризма в мире, и продвижение его на российский и международный туристские рынки.
8. Создание условий для подготовки высококвалифицированных специалистов для гостиничной сферы, способных обеспечить высокое качество и культуру обслуживания гостей столицы, с гарантированной системой трудоустройства на предприятиях гостиничного комплекса.
9. Вывод предприятий гостиничного комплекса на фондовый рынок.
10. Модернизация системы управления гостиничным комплексом для регулирования загрузки номерного фонда в общегородском масштабе с целью увеличения доходности от гостиничной отрасли.