1. Первоочередное развитие въездного и внутреннего туризма.
2. Создание комфортных условий пребывания туристов в городе.
3. Акцентированная рекламная и PR-кампания по созданию образа Москвы как города, благоприятного для туризма.
4. Маркетинговая деятельность по продвижению городского туристского продукта на международном туристском рынке и внутри России.
5. Проведение и широкое освещение крупных "знаковых" событий в городе, привлекающих внимание к Москве как мировому центру туризма.
6. Развитие бизнес-туризма.
7. Расширение существующей гостиничной базы, за счет чего будет достигнуто увеличение объемов получаемых от отрасли доходов. Основной прирост номерного фонда будет достигнут за счет расширения сегмента гостиниц среднего уровня обслуживания (класс 3 звезды), строительства первоочередных объектов в соответствии с Генеральной схемой размещения гостиниц в Москве до 2010 года.
8. Развитие объектов туристско-гостиничного назначения, попадающих в туристско-рекреационную зону "Золотое кольцо Москвы".
9. Техническое переоснащение гостиниц, находящихся в собственности города.