Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.08.2005 N 654-ПП)

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы, согласованному с Вице-мэром Москвы.

4.2. Начальник Управления имеет своих заместителей, в том числе первых, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления.

4.3. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

4.4. Руководитель Управления в пределах своей компетенции:

4.4.1. Распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления.

4.4.2. Утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления.

4.4.3. Вносит предложения по назначению и освобождению от должности сотрудников Управления, изменениям в структуре и штатах Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взыскания.

4.4.4. Вносит руководителю Аппарата Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления.

4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым Вице-мэром Москвы.

4.4.6. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам.

4.4.7. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в банках данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы.

4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны.

4.4.9. Представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников Управления для командирования.

4.4.10. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.

4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах, установленных Правительством Москвы, фонда оплаты труда и численности работников. Смета расходов на содержание Управления определяется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление.

4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.

4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца.