2.7.1. Подготовку проекта закона о внесении изменений и дополнений в действующий закон путем изложения его в новой редакции целесообразно осуществлять в исключительных случаях, когда:
- закон в значительной мере устарел и (или) многие его положения признаны утратившими силу;
- в закон неоднократно вносились изменения и дополнения, вследствие чего затруднено его применение;
- необходимо внести изменения во многие (более половины текста) положения действующего закона.
Например:
"Внести в Закон города Москвы от 13 июля 1994 года N 14-60 "О статусе депутата Московской городской Думы" (Ведомости Московской городской Думы, 1994 год, N 5, с.8) изменения и дополнения, изложив его в новой редакции: "....".
В указанных случаях более предпочтительна подготовка нового закона с одновременным признанием утратившим силу старого закона.
При необходимости изменения вместе с текстом закона его названия следует разрабатывать новый закон.
2.7.2. При подготовке новой редакции закона или его структурных элементов (например, статьи) необходимо учитывать все ранее внесенные в него (них) изменения. Не допускается оформление изменений и дополнений, вносимых в один закон, в виде документов, прилагаемых к другому закону (таблицы, графики, карты, схемы).
2.7.3. При подготовке проекта о признании утратившим силу какого-либо закона города Москвы помимо основного закона необходимо также указывать законы о внесении в него изменений и дополнений.
Например:
"Статья 1. О признании утратившими силу отдельных законов города Москвы
В связи с принятием Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" признать утратившими силу: