Недействующий

Избирательный кодекс города Москвы (с изменениями на 13 октября 2004 года) (утратил силу с 12.08.2005 на основании закона Москвы от 06.07.2005 N 38)

Статья 50. Агитационный период

1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, городского списка кандидатов и создания соответствующего избирательного фонда.

2. Агитационный период прекращается в ноль часов за одни сутки до дня голосования.

3. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования.

4. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

5. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений комиссий в установленном настоящим Кодексом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.

6. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в ноль часов за одни сутки до дня повторного голосования.