1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, городского списка кандидатов и создания соответствующего избирательного фонда.
2. Агитационный период прекращается в ноль часов за одни сутки до дня голосования.
3. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования.
4. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
5. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений комиссий в установленном настоящим Кодексом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
6. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в ноль часов за одни сутки до дня повторного голосования.