Недействующий

О проведении ежегодного смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения ... (с изменениями на 19 августа 2004 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 26.09.2005 N 1887-РП)

4. Критерии оценки по номинациям смотра

4.1. В основной номинации "Лучшая окружная система информирования населения о работе органов власти" оцениваются:

- организационная работа по развитию системы информирования населения округа, в т.ч. планы и программы работы, методическая работа (работа методического кабинета, методическое обеспечение, организация семинаров, конференций и т.п.), организация работы с окружными и районными средствами массовой информации (семинары, пресс-конференции, методическое обеспечение), динамика;

- состояние окружной системы информирования населения о деятельности органов власти в целом по округу (по всем районам), в т.ч. состав и характеристики основных окружных и районных информационных каналов:

- наличие окружной студии кабельного телевидения, районного вещания на кабельном канале, окружных и районных периодических печатных изданий, охват населения окружными и районными периодическими печатными изданиями;

- организация работы с населением (справочно-информационная служба, прием населения, встречи с населением руководителей префектуры и управ районов), организация обеспечения населения справочной информацией, в т.ч. справочно-информационными изданиями;

- количество и состояние информационных стендов на территории округа, информационных зон в окружных и районных отраслевых структурах и службах, местах приема населения, жилищном фонде;

- организация информирования населения в отраслевых окружных и районных структурах, в т.ч. в ДЕЗ и РЭУ;

- организация обратной связи с населением окружных и районных органов власти, отраслевых структур и служб;

- комплексность использования информационных каналов при организации информирования населения (планы и программы информационного обеспечения, взаимодействие окружных и районных средств массовой информации), организация информационной поддержки основных городских и окружных программ и конкурсов, реформы жилищно-коммунального хозяйства, выборов, мероприятий и акций, в т.ч: городской Комплексной программы формирования кондоминиумов и содействия деятельности товариществ собственников жилья, конкурса "Улучшаем свое жилище", городской программы "Мой двор, мой подъезд";

- организация работы с окружной студией кабельного телевидения (плановые и организационные документы, количество и периодичность окружных информационных и тематических программ, прямых эфиров с участием руководителей префектуры, префекта, программная политика окружного кабельного канала в целом, организация совместных акций префектуры и окружной студии);

- организация работы с окружной газетой (периодичность выпусков, объем, формат, тираж, количество постоянных рубрик, в т.ч. посвященных освещению работы Правительства Москвы, Московской городской Думы, префектуры, управ районов, освещение проблем, событий в городе, округе, районах, работы актива территории, информационная поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства, городской Комплексной программы формирования кондоминиумов и товариществ собственности жилья, других городских и окружных программ, мероприятий, акций, размещение справочной и разъяснительной информации, обратная связь, наличие проблемных и критических материалов);

- организация информационной работы с различными группами и категориями населения (целевыми аудиториями), в т.ч. с молодежью, ветеранами, трудовыми коллективами, старшими по домам и подъездам, общественными организациями, активом населения;

- информационные проекты в сети Интернет, использование Интернет-технологий, информатизация органов власти на территории округа;

- специальные проекты, инициативные формы организации работы по информированию населения.

4.2. В основной номинации "Лучшая районная система информирования населения о работе органов власти" оцениваются:

- организация работы по информированию населения в управе района (плановые и программные документы, организация работы методического кабинета (центра);

- состояние районной системы информирования населения о деятельности органов власти, в т.ч. состав и характеристики основных информационных каналов:

- наличие районной студии кабельного телевидения, (районного вещания на окружном кабельном канале), районных периодических печатных изданий, охват населения;

- организация работы с окружными средствами массовой информации;

- количество проведенных встреч с населением руководителей управы района, ДЕЗ, в т.ч. по микрорайонам, с общественными объединениями, различными группами и категориями населения, активом территории;

- количество и качество информационных стендов на территории района, информационных зон в отраслевых районных структурах и службах, местах приема жителей, жилищном фонде;

- организация информирования населения в отраслевых районных службах, в т.ч. в ДЕЗ, РЭУ, ЕИРЦ, РУСЗН и др.;

- организация работы справочно-информационных служб в управе района, отраслевых районных службах, местах приема населения;

- организация обратной связи с населением в управе района, отраслевых районных службах, в т.ч. организация работы "горячих линий", телефонов прямой связи, проведение опросов жителей, социологических исследований;

- организация приема населения в управе района, отраслевых районных службах, обеспечение населения справочной информацией, в т.ч. справочно-информационными изданиями, организация работы с обращениями жителей;

- организация работы с районной (межрайонной) студией кабельного телевидения (плановые и организационные документы, количество и периодичность информационных и тематических программ, прямых эфиров с участием руководителей района, главы управы района, программная политика районного кабельного канала, организация совместных акций управы района и студии, взаимодействие с районной газетой);

- организация работы с районной газетой (периодичность выпусков, объем, формат, тираж, количество постоянных рубрик, освещение работы Правительства Москвы, Московской городской Думы, префектуры, управы района, проблем, событий в городе, округе, районе, работы актива территории, информационная поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства, городской Комплексной программы формирования кондоминиумов и товариществ собственников жилья, других городских, окружных и районных программ и конкурсов, размещение справочной и разъяснительной информации, работа с читателями, наличие проблемных и критических материалов);

- комплексность использования информационных каналов при организации информирования населения (планы и программы информационного обеспечения, взаимодействие районных средств массовой информации), организация информационного обеспечения основных городских, окружных и районных программ и конкурсов, реформы жилищно-коммунального хозяйства, выборов, мероприятий и акций, в т.ч.: городской Комплексной программы формирования кондоминиумов и содействия деятельности товариществ собственников жилья, конкурса "Улучшаем свое жилище", программы "Мой двор, мой подъезд", социальных программ;

- организация информационной работы с различными группами и категориями населения (целевыми аудиториями), в т.ч. с молодежью, ветеранами, трудовыми коллективами, старшими по домам и подъездам, общественными организациями, активом населения;