| | | | |
| N п/п | Вид деятельности | Периодичность выполнения | |
| 1. | Организация работы с населением в территориальных органах исполнительной власти:
| | |
| 1.1 | Организация встреч руководителей с населением, в том числе:
- на территории, в микрорайонах, по месту жительства, с различными группами и категориями населения;
- встреч с активом территории, старшими по домам и подъездам, общественными объединениями
| в соответствии с планами работы, но не реже одного раза в месяц | |
| 1.2. | Организация приема населения в помещении префектуры, управы района
| еженедельно | |
| 1.3. | Организация работы справочно-информационной службы в помещении префектуры, управы района
| ежедневно | |
| 1.4 | Организация выпуска и распространения справочно-информационных материалов (информационных листков, справочников, изданий, плакатов и.т.п.):
- среди населения в жилищном фонде (через почтовые ящики, старших по домам и подъездам);
- в информационных зонах, в том числе в местах приема населения в помещениях префектуры, управы района, отраслевых окружных структур и районных служб;
- на встречах с населением
| ежемесячно по мере необходимости | |
| 1.5 | Организация работы с активом территории, в том числе со старшими по домам и подъездам:
- обеспечение необходимыми нормативно-правовыми документами и разъяснительными материалами, в том числе по реформе жилищно-коммунального хозяйства, социальным вопросам, программе формирования кондоминиумов и создания товариществ собственников жилья, организация работы информационно-методических центров в территориальных органах исполнительной власти (префектурах, управах районов);
- организация работы с активом территории по привлечению к реализации основных городских, окружных и районных программ, конкурсов, мероприятий;
- организация семинаров, в том числе по обмену опытом работы;
- организация выступлений активных жителей в местных средствах массовой информации (на окружном и районном канале кабельного телевидения, в окружной и районной газете)
| в соответствии с планами работы | |
| 1.6. | Организация работы с различными группами и категориями населения, в том числе:
- разъяснительная работа по основным направлениям деятельности городских и территориальных органов власти;
- привлечение к реализации основных городских, окружных и районных программ, конкурсов, мероприятий, в том числе программы "Мой двор, мой подъезд", конкурса инициатив жителей "Улучшаем свое жилище", программы формирования кондоминиумов и создания товариществ собственников жилья
| в соответствии с планами работы | |
| 2. | Организация работы с информационными зонами на территории и в местах приема населения:
| | |
| 2.1 | Подготовка справочной, оперативной и разъяснительной информации о деятельности органов власти, основных городских программах, реформе жилищно-коммунального хозяйства, социальной информации для населения.
Размещение и обновление информации на информационных стендах, в том числе:
- на территории районов;
- в жилищном фонде;
- в местах приема населения
| еженедельно | |
| 2.2 | Размещение выпусков (материалов) местных газет в информационных зонах на территории районов
| по мере необходимости не реже одного раза в месяц
| |
| 2.3. | Организация обслуживания информационных зон на территории районов, заключение договоров с обслуживающими организациями, отвечающими за оформление, обслуживание и сохранность информационных зон на территории районов
| в течение года (еженедельное обслуживание) | |
| 3. | Организация работы по проекту создания в городе районных социально-ориентированных информационных ресурсов (проект "Инфоград"), в том числе:
- организация сбора и обработки справочной информации, предоставляемой населению в рамках проекта;
- создание и ведение баз данных;
- размещение информации в сети Интернет
| в соответствии с планами работы по проекту "Инфоград" | |
| 4. | Организация работы со средствами массовой информации:
| | |
| 4.1 | Обеспечение местных средств массовой информации необходимыми материалами,
которые должны быть своевременно доведены до жителей, в том числе:
- о деятельности городских и территориальных органов исполнительной и представительной власти;
- о наиболее значимых нормативно-правовых актах, распорядительных документах с необходимыми разъяснениями, об основных городских, окружных и районных программах, конкурсах, об основных событиях на территории округа, района;
- о результатах работы "горячих линий" в территориальных органах власти (фактические и аналитические материалы);
- о результатах анализа обращений жителей в территориальные органы власти;
- о результатах опросов жителей, социологических исследований, проведенных органами исполнительной власти на территории;
- наиболее необходимой социальной информацией
| в соответствии с планами работы, но не реже, чем ежемесячно | |
| 4.2. | Обеспечение местных средств массовой информации планами основных мероприятий на территории
| еженедельно | |
| 4.3. | Организация выступлений руководителей и специалистов на местной студии кабельного телевидения
| еженедельно | |
| 4.4. | Организация выступлений руководителей и специалистов в местной газете (интервью, статьи, ответы на вопросы, разъяснения и т.п.)
| ежемесячно | |
| 4.5. | Организация встреч руководителей территориальных органов исполнительной власти с руководителями и журналистами окружных и районных средств массовой информации,
в том числе:
- проведение пресс-конференций, брифингов;
- организация "круглых столов" с участием общественности
| по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал | |
| 4.6. | Организация семинаров по актуальным проблемам для представителей местных средств массовой информации, обеспечение необходимыми методическими материалами
| по мере необходимости | |
| 5. | Организация информационного обеспечения реформы жилищно-коммунального хозяйства,
в том числе:
- своевременное доведение до населения информации о целях, задачах, направлениях реформы;
- обеспечение населения справочной и разъяснительной информацией о сроках проведения и конкретных мероприятиях реформы;
- обеспечение населения справочной и разъяснительной информацией о работе единых расчетно-кассовых центров, обеспечение населения справочной информацией о подрядных организациях;
- информирование населения о положительном опыте работы
| в соответствии с планами работы, но не реже одного раза в месяц | |
| 6. | Организация информационного обеспечения городской Комплексной программы формирования кондоминиумов и содействия деятельности товариществ собственников жилья:
- организация взаимодействия с активом территории, старшими по домам и подъездам;
- организация взаимодействия с инициативными группами;
- обеспечение инициативных групп, старших по домам и подъездам необходимой нормативно-правовой, распорядительной, разъяснительной информацией по программе;
- организация семинаров, встреч с участием специалистов, "круглых столов" по обсуждению проблем реализации программы и обмену опытом;
- подготовка и распространение справочно-информационных материалов среди населения (в жилищном фонде, на встречах с населением, в местах приема населения, в сети Интернет);
- организация взаимодействия с местной (окружной, районной) газетой и студией кабельного телевидения, участие в планировании и подготовке тематических публикаций и программ;
- обеспечение редакций местных средств массовой информации необходимой нормативно-правовой, распорядительной, разъяснительной информацией, информацией о положительном опыте работы по программе;
- организация тематических информационных зон (разделов информационных зон) на территории и в помещениях;
- организация работы специализированной справочно-информационной службы;
- тематической "горячей линии"
| в соответствии с планами работы, но не реже одного раза в месяц | |
| 7. | Организация обратной связи с населением:
| | |
| 7.1 | Организация работы "горячей линии" обратной связи с населением. | в соответствии с планами работы, но не реже одного раза в месяц
| |
| 7.2 | Проведение опросов населения по актуальным проблемам, в том числе с привлечением средств массовой информации | по мере необходимости не реже одного раза в год
| |
| 7.3 | Анализ обращений жителей, поступивших по каналам обратной связи: письменных обращений, обращений на приемах населения, при проведении встреч с населением, прямых эфиров; обращений, полученных от средств массовой информации
| ежемесячно | |
| 7.4. | Разработка и проведение мероприятий, направленных на решение вопросов по обращениям жителей, контроль за их выполнением
| ежемесячно | |
| 8. | Планирование организационных мероприятий
| | |
| 8.1. | Разработка программных и плановых документов по организации информирования населения о деятельности органов власти
| ежегодно | |
| 8.2. | Составление текущих планов работы (тематических), в т.ч.:
- планирование работы со студией кабельного телевидения;
- планирование работы с редакцией газеты;
- планирование работы с информационными зонами на территории и в помещениях;
- планирование организации встреч с населением;
- планирование организации работы методического центра (методического кабинета);
- планирование выпуска справочно-информационных изданий (информационных листков, справочников и т.п.);
- планирование работы с другими информационными каналами
| календарный период, не реже одного раза в квартал | |
| 8.3. | Разработка планов и программ информационной поддержки основных городских, окружных, районных программ, конкурсов, мероприятий
| календарный период, не реже одного раза в год | |
| 8.4. | Разработка планов и программ информационного обеспечения выборов | не позднее, чем за 3 квартала до даты выборов
| |
| 8.5. | Разработка планов и программ работы с отдельными категориями населения | календарный период, не реже одного раза в квартал
| |
| 9.
| Участие в ежегодном городском смотре префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" | ежегодно | |