Грузовой автомобильный транспорт, как и весь автомобильный транспорт города, испытывает дефицит в кадрах и в первую очередь в водителях.
Дефицит водителей составляет порядка 20% от всех рабочих кадров, требующихся для городского хозяйства. Если этот дефицит на пассажирском транспорте сглажен привлечением иногородних рабочих (40% линейных водителей Мосгортранса составляют иногородние), то на грузовом транспорте проблема более острая.
Работа в условиях большой загазованности, постоянных стрессов, смены температур и режимов работы, а также недостаточное качество технических средств приводит к повышенной заболеваемости. Если учесть, что это не компенсируется заработной платой, становится понятным, почему молодежь города предпочитает не связывать свою судьбу с профессией водителя автомобильного транспорта.
Не престижна также профессия автослесаря грузовых автомобилей. В то же время повышение сложности технических средств и условий работы на грузовом автомобильном транспорте требует роста квалификации сотрудников.