Недействующий

О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2004-2006 годы (с изменениями на 23 октября 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.04.2014 N 191-ПП)

РАЗДЕЛ 1
Совершенствование внешней среды для развития предпринимательства

ПОДПРОГРАММА 4
Пропаганда идей малого предпринимательства и самоорганизация бизнеса

Проект 4.1.

Обмен опытом по поддержке малого предпринимательства.

Содержание проекта

Обмен опытом на уровне административных округов и районов города Москвы. Распространение опыта Москвы по поддержке и развитию малого предпринимательства в крупных городах, регионах Российской Федерации и странах - участницах СНГ. Ознакомление с опытом поддержки малого предпринимательства в других субъектах Российской Федерации.

Ожидаемые результаты

Продвижение удачных и перспективных форм и механизмов поддержки малого предпринимательства. Выработка консолидированных решений по проблемам малого предпринимательства для представления их на федеральный уровень.

Ресурсное обеспечение

Источник

2004

2005

2006

Всего

(млн.руб.)

Бюджет

4,0

5,0

6,0

15,0

Иные источники

-

-

-

-

Итого

4,0

5,0

6,0

15,0

     

РАЗДЕЛ 1
Совершенствование внешней среды для развития предпринимательства

ПОДПРОГРАММА 4
Пропаганда идей малого предпринимательства и самоорганизация бизнеса

Проект 4.2.

Проведение ежегодного общегородского конкурса и выставки "Московский предприниматель".

Содержание проекта

Определение предприятий малого бизнеса, добившихся наибольших успехов в предпринимательской деятельности. Реализация комплекса мер по стимулированию деятельности малых предприятий, направленной на повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции, популяризация лучших представителей малого бизнеса Москвы.

Ожидаемые результаты

Систематизация и распространение опыта работы лучших предприятий малого бизнеса Москвы. Дальнейшее развитие сектора малого предпринимательства в экономике Москвы, формирование позитивного отношения к предпринимательской деятельности в широких слоях населения.

Ресурсное обеспечение

Источник

2004

2005

2006

Всего

(млн.руб.)

Бюджет

2,0

2,5

3,0

7,5

Иные источники

1,0

1,0

1,0

3,0

Итого

3,0

3,5

4,0

10,5

     

РАЗДЕЛ 1
Совершенствование внешней среды для развития предпринимательства

ПОДПРОГРАММА 4
Пропаганда идей малого предпринимательства и самоорганизация бизнеса

Проект 4.3.

Пропаганда идей предпринимательства, передового опыта малых предприятий через средства массовой информации.

Содержание проекта

Осуществление комплекса мер по развитию электронных и печатных средств массовой информации, осуществляющих информационно-рекламную поддержку малого бизнеса, способствующих формированию единого информационного пространства, более полному и всестороннему обеспечению информационных потребностей различных категорий предпринимателей.

Продвижение СМИ в молодежную, подростковую среду, создание благоприятного имиджа отечественного предпринимателя. Информация о мерах, принимаемых Правительством РФ в отношении поддержки малого предпринимательства. Популяризация передовых технологий ведения бизнеса (лизинг, субконтрактация, франчайзинг). Развитие механизма распространения печатных изданий через создание специализированной сети продаж.

Ожидаемые результаты

Формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательской деятельности и популяризация имиджа предпринимателя. Привлечение общественности к наиболее острым проблемам малого бизнеса.

Ресурсное обеспечение

Источник

2004

2005

2006

Всего

(млн.руб.)

Бюджет

35,0

40,0

45,0

120,0

Иные источники

8,0

9,0

11,0

28,0

Итого

43,0

49,0

56,0

148,0

     

РАЗДЕЛ 1
Совершенствование внешней среды для развития предпринимательства

ПОДПРОГРАММА 4
Пропаганда идей малого предпринимательства и самоорганизация бизнеса

Проект 4.4.

Содействие в самоорганизации малых предприятий по отраслевому и территориальному принципу, повышению их роли в социально-экономических процессах.

Содержание проекта

Мониторинг и анализ деятельности объединений предпринимателей (региональных, межрегиональных и общероссийских). Анализ практики применения Федерального закона от 27.11.2002 N 156-ФЗ "Об объединениях работодателей". Реализация комплекса мероприятий по распространению положительного опыта работы объединений малого бизнеса в качестве объединений работодателей и саморегулируемых организаций.

Ожидаемые результаты

Повышение эффективности и активизация деятельности объединений малого бизнеса. Привлечение объединений предпринимателей к работе в органах социального партнерства и системе государственно-общественной поддержки малого предпринимательства в Москве, содействие повышению организованности МП.

Ресурсное обеспечение

Источник

2004

2005

2006

Всего

(млн.руб.)

Бюджет

4,0

5,0

5,0

14,0

Иные источники

-

-

-

-

Итого

4,0

5,0

5,9

14,0