Недействующий

Об утверждении Положения о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.02.2007 N 72-ПП)

2. Основные задачи Департамента

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Проведение государственной политики в сфере потребительского рынка и услуг, подготовка и контроль за реализацией городских целевых программ в сфере потребительского рынка и услуг.

2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти города и подведомственных организаций в сфере потребительского рынка и услуг.

2.3. Анализ состояния и тенденций развития потребительского рынка города Москвы, разработка предложений о совершенствовании механизмов экономического и правового регулирования деятельности предприятий розничной торговли, общественного питания различных организационно-правовых форм и форм собственности и организаций бытового обслуживания населения.

2.4. Координация деятельности контролирующих и надзорных органов в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы.

2.5. Координация и организация системы защиты прав потребителей.

2.6. Содействие развитию предпринимательской деятельности и конкуренции в сфере потребительского рынка и услуг, создание условий для привлечения инвестиций в развитие отрасли.

2.7. Поддержка отечественных товаропроизводителей в сфере потребительского рынка и услуг.