Действующий

О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год"

Статья 15. О внесении изменений в статью 18 "Источники
формирования доходов и направления расходования средств
целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации"

1. Дополнить часть 1 новым пунктом следующего содержания:

"6) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.".

2. В приложении 9 "Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год":

а) ввести новую часть следующего содержания:

"Свободный остаток средств на 1 января 2003 года                                        221753";

б) изложить часть "Расходы" в новой редакции:

"РАСХОДЫ

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

348553

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

20000

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

52165

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы

59000

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

689

6.

Иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе

37051

ИТОГО расходов

517458"