4.1. Учет информационных систем и ресурсов осуществляется путем их регистрации в Реестре на этапах создания информационных систем, формирования информационных ресурсов и после их ввода в действие (в эксплуатацию).
4.2. Регистрация осуществляется:
- предварительная (временная) - после принятия решения о создании информационной системы и (или) формировании информационного ресурса (заключение договора на создание или поставку информационной системы и (или) ресурса);
- постоянная - после ввода в действие (в эксплуатацию) информационной системы и (или) ресурса и оформления паспорта.
4.3. Паспорт информационной системы по согласованию с Генеральным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва" оформляется оператором информационной системы, утверждается заказчиком создания (модернизации, эксплуатации) информационной системы и выдается оператору информационной системы для ее регистрации.
4.4. Регистрация информационной системы и (или) информационного ресурса подтверждается оператором Реестра свидетельством, выдаваемым заявителю или его доверенному лицу.
При внесении изменений в Реестр заявителю выдается уведомление о внесении изменений.
4.5. Для регистрации в Реестре информационного ресурса и (или) системы заявители должны представить комплект документов в следующем составе:
- заявление в адрес оператора Реестра, подписанное руководителем организации заявителя (органа исполнительной власти или организации г.Москвы - государственного заказчика эксплуатации и (или) создания (формирования) информационной системы и (или) ресурса);
- описание информационного ресурса и (или) системы (паспорт);
- для предварительной регистрации:
- копия документа (документов) - основания для создания информационной системы и (или) формирования информационного ресурса (постановление, распоряжение, приказ, договор, иное основание);
- для постоянной регистрации:
- копия распорядительного документа о приемке в промышленную эксплуатацию;
- копия акта о сдаче в промышленную эксплуатацию;
- копия распорядительного документа о вводе в промышленную эксплуатацию с указанием даты начала промышленной эксплуатации;
- документы, устанавливающие стоимость информационных ресурсов или системы на момент регистрации и удельную (на один год) стоимость их эксплуатации;
- копии правоустанавливающих документов (п.3.2).
4.6. Формы описаний информационных ресурсов и систем (паспортов) устанавливаются оператором Реестра по согласованию с Генеральным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва".
4.7. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осуществляется в 15-дневный срок с момента их представления оператору Реестра, в течение которого заявитель информируется о регистрации в Реестре или невозможности внесения в Реестр.
В случае отказа во внесении в Реестр заявителю направляется мотивированный отказ в письменной форме.
4.8. В процессе регистрации оператор Реестра имеет право потребовать дополнительные документы, а заявитель обязан представить указанные документы.
4.9. Оператор Реестра имеет право отказать в регистрации в следующих случаях:
- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства, другим установленным требованиям и положениям настоящего документа;
- недостоверности представленной информации.
4.10.Срок действия свидетельства о постоянной регистрации устанавливается равным трем годам, если распорядительным документом о вводе в действие соответствующей информационной системы и (или) ресурса не установлен меньший срок.
4.11. Ежегодно информация об информационных системах и ресурсах уточняется заявителями путем представления оператору Реестра сведений о:
- составе и объеме изменений, внесенных в информационные ресурсы и системы;