Приложение 1
к распоряжению
Правительства Москвы
от 26 июня 2003 года N 1110-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Московском фестивале социальной рекламы
(с изменениями на 7 июня 2005 года)
Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Цели Фестиваля:
1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам.
2. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.
Сроки проведения Фестиваля:
Ежегодно апрель-июнь.
Этапы:
1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале.
2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.
3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете).
4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.
Условия участия в Фестивале:
Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, телевизионные агентства.
Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях:
"Экология города"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.
"Здоровый образ жизни"
К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.
"Гармония отношений"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.
"Отечество"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п.
"Свободная номинация"