Недействующий

О подготовке и проведении третьего Московского фестиваля социальной рекламы (с изменениями на 7 июня 2005 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

   Приложение 1
                                                    к распоряжению
                                              Правительства Москвы
                                                от 26 июня 2003 года N 1110-РП  

                          


ПОЛОЖЕНИЕ
о Московском фестивале социальной рекламы

(с изменениями на 7 июня 2005 года)

    


Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

Цели Фестиваля:

1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам.

2. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.

Сроки проведения Фестиваля:

Ежегодно апрель-июнь.

Этапы:

1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале.

2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.

3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете).

4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.

Условия участия в Фестивале:

Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, телевизионные агентства.

Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях:

"Экология города"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.

"Здоровый образ жизни"

К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.

"Гармония отношений"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.

"Отечество"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п.

"Свободная номинация"